Новый Панарион. Титульные страницы
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
Елена Блаватская
Новый Панарион
СОДЕРЖАНИЕ
Новый Панарион
Отдел I. Религия мудрости
Что такое теософия
Кто такие теософы?
Взгляды теософов
Теософы и их оппоненты
Буддизм в Америке
Индийские метафизики
По поводу некоторых эзотерических догматов арийских Архатов
Реинкарнация в Тибете
Отдел II. Священная наука
Магия
Оккультизм или магия
Взгляды каббалистов на "духов"
Наука магии
Пятиконечная и шестиконечная звезда
Крест и огонь
"Утверждения оккультизма"
Некоторые указания для каждодневного пользования
Отдел III. Посвящение
Челы
Являются ли челы "медиумами"?
Является ли желание жить эгоистичным?
Махатмы и челы
Могут ли Махатмы быть эгоистичными?
В поисках оккультизма
Практический оккультизм
Ответы на некоторые письма
Практический оккультизм
Оккультизм против оккультных искусств
Современный прогресс в теософии
Отдел IV. Разоблачение спиритуализма
Отсутствие единства среди спиритуалистов
Спиритуализм и спиритуалисты
Спор вокруг дела Холмсов
Предупреждение медиумам
Факиры и летающие столы
Что такое индусский спиритуализм?
Война на олимпе
Стоит ли аргументировать дальше?
Спиритуализм и оккультная истина
Отдел V. Теософия против догматизма
Отрицатели науки
Возражения доктору Бэрду
Гексли и Слейд
Пралайя в современной науке
Гипнотизм
Отдел VI. Оккультный взгляд на историю
Теория циклов
Фокус или магия?
Ахкунд из Свата основатель многих мистических обществ
Тодды
Персидский зороастризм и русский вандализм
Древность вед
Граф Сен-Жермен
Терра инкогнита
Приложение 1. Ночные видения
Околдованная жизнь. Рассказ Гусиного Пера
Введение
I Рассказ незнакомца
II Таинственный посетитель
III Психическая магия
IV Ужасные видения
V Возвращение сомнений
VI Я уезжаю, но не один
VII Вечность в коротком сновидении
VIII Печальная повесть
Пещера долгого эха. Странная, но справедливая история
Светящийся щит
Из северных земель. Рождественская история
Ожившая скрипка
Приложение 2
Мои книги
Декларация
Приложение 3
Фонд памяти Елены Петровны Блаватской
Новый Панарион
Название "Панарион" заимствовано из довольно противоречивого труда отца церкви Епифания, в котором он подверг критике секты и ереси, возникшие в первые четыре века существования христианства. Panarion был чем-то вроде аптечки, в которую Епифаний складывал лекарства, могущие исцелить от ядовитых укусов еретиков.
"Новый Панарион" ("A Modern Panarion") преследует ту же цель, что и "Panarion" святого отца, с той лишь разницей, что в 19 веке ересь во многих случаях превратилась в догмы правоверной церкви и наоборот, и "Панарион" Е.П.Б. имеет своей целью исправить ошибочные представления духовенства, догматиков и фанатиков, а также противостоять слепому отрицанию, которое мы встречаем в материализме и псевдо-науке.