Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
Урусвати знает Башню Чунг. Урусвати знает насколько внешне Башня походит на естественный утес. Не трудно прекратить доступ к Башне. Небольшой обвал может прикрыть строение внизу. Малая запруда может обратить поток в озеро. Так можно немедленно преобразить всю местность, когда настанет к тому время. Люди могут улыбаться, полагая, что посланные экспедиции, рано или поздно, проникнут во все ущелья. Но не забудем, что до преображения местности сила мысли отведет любой караван. Также и химические воздействия не допустят любопытных так охраняем Братство.
|
Самые усовершенствованные аэропланы не могут определить Наше место. Отшельники, живущие по окрестным пещерам, составляют неусыпную стражу. Путники могут рассказывать, как иногда встреченный садху настоятельно советовал им определенную дорогу и предупреждал об опасности другого направления. Сам садху не был дальше, но ему было заповедано не направлять путников. Садху знают о Заповеданной Местности и умеют хранить тайну. Сами они подчас почти разбойники, но перед священной тайной они стражи надежные. Так не следует умалять предположение, что может существовать Обитель Ненарушимая.
|
Урусвати запомнила очертания подходов к Нам, запомнила и Свет из Башни. Увидела сотрудников, собирающих полезные растения. Много подробностей запомнила сестра Наша. Такие вехи незабываемы, они придадут мужество на всех путях. Наши глубокие Хранилища также видела сестра Наша. Нужно видеть собранные материалы знания, чтобы постичь как складывается работа Обители. Нужно слышать пение, чтобы понять жизнь Нашего Ашрама. Так скажем о жизни и трудах Наших.
|
|
<< предыдущий параграф -
оглавление
- следующий параграф >>
|
Страницы скан-копий первого издания, 1938 г.
Симфония Агни Йоги
§1. ...Урусвати знает Башню Чунг... — В недавно опубликованном дневнике З.Г.Фосдик “Мои Учителя (встречи с Рерихами)” приводится одно из описаний Башни в Гималайской Твердыне: “...Потом Е.И. рассказала другой сон, как она очутилась у подножия башни, где живет М.М. Башня очень высокая, из желтого камня, как бы песчаника, с черными железными скобами вроде буквы “Т” в ней. Башня сужалась кверху, Е.И. подошла к ней вплотную и верхушки ее не видела. А за башней виднелось ярко-синее небо. Этот сон был в Лондоне” (с.68). §1. ...Путники могут рассказать, как иногда встреченный садху советовал им определенную дорогу... — Е.И.Рерих определяла данное понятие так: “Садху — святой человек, духовный учитель, теперь же наименование каждого бродячего монаха или паломника” (Письма, 8.8.34).
|