Агни Йога, 153
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader| | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Агни_Йога,_152|Агни Йога, Оглавление|Агни_Йога,_154}}{{TitleImage|4}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:4.153|}}{{ShlokaPostEdit| | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:4.153|}}{{ShlokaPostEdit|Агни_Йога,_152|Агни Йога, Оглавление|Агни_Йога,_154}} |
== {{ScanSectionName|4}} == | == {{ScanSectionName|4}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony2348}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony2348}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection2348}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection2348}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection2348}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection2348}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Агни Йога, 152|Агни Йога, Оглавление|Агни Йога, 154}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Агни_Йога,_152|Агни Йога, Оглавление|Агни_Йога,_154}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Агни Йога]] | [[Category:Агни Йога]] |
Текущая версия
| |
|
Страницы скан-копий второго издания (Рига, 1937 г.)
|
|
Симфония Агни Йоги
§153. ...Из наиболее древних заветов Веданты Мы знаем... — Веданта (санскр., букв. конец вед) — одно из самых распространенных религиозно-философских течений в Индии. Относится к одной из шести даршан — ортодоксальных течений философии, признающих авторитет вед. В центре внимания Веданты, представляющей собой развернутый комментарий к ведам, находится учение об Атмане (индивидуальном духовном начале) и Брахмане (единой высшей реальности). Три основные положения, сквозным образом проходящие через всю ведантическую традицию: 1. «Брахман реален»; 2. «Мир иллюзорен»; 3. «Джива (воплощенный индивид) есть Шива (Абсолютный Дух)». Практически каждый значительный мудрец или философ Индии считал своим долгом высказаться по поводу священных текстов индуизма о единстве Брахмана и Атмана. К наиболее ярким представителям Веданты обычно относят таких индийских мудрецов, как Шанкара, Рамануджа, Чайтанья, Рамакришна, Вивекананда. Учение очень высоко почитает сокровенную изначальную традицию, заложенную в Веданте. |