Агни Йога, 21
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader| | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Агни_Йога,_20|Агни Йога, Оглавление|Агни_Йога,_22}}{{TitleImage|4}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:4.21|}}{{ShlokaPostEdit| | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:4.21|}}{{ShlokaPostEdit|Агни_Йога,_20|Агни Йога, Оглавление|Агни_Йога,_22}} |
== {{ScanSectionName|4}} == | == {{ScanSectionName|4}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
{{Исправления4.21|fff|EBEEF2}} | {{Исправления4.21|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
+ | |||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony2216}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony2216}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection2216}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection2216}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection2216}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection2216}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Агни Йога, 20|Агни Йога, Оглавление|Агни Йога, 22}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Агни_Йога,_20|Агни Йога, Оглавление|Агни_Йога,_22}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Агни Йога]] | [[Category:Агни Йога]] |
Текущая версия
| |||
|
Страницы скан-копий второго издания (Рига, 1937 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
в аккомпанименте | в аккомпанементе |
Симфония Агни Йоги
§21. ...Тактика Адверза предусматривает... — Тактика Адверза — особый образ действий, применяемый Великими Учителями при совершении крупных жизненных начинаний или борьбе с темными силами. Суть тактики Адверза в таком парадоксальном подходе к событиям, когда при планировании какого-либо действия в расчет берутся наиболее трудные из предполагаемых обстоятельств и условий его протекания вплоть до учета возможной неудачи или безнадежного исхода. При этом ментальное представление и предвидение условий тяжелой ситуации не должно влиять на эмоционально-духовное состояние человека и его свободную волю. Подобный подход, оказываясь наиболее трезвым и реалистичным, не только обеспечивает наилучший «успех безнадежного дела», но и помогает наиболее эффективно противостоять злу и тьме, ибо позволяет им максимально выявить себя, сгуститься, и тем облегчает путь к уничтожению зла. Е.И.Рерих пишет по этому поводу: «Тактика Адверза. Тактика от обратного. Именно, когда светлые силы проводят какой-либо план на Земле, они учитывают все возможности, полагая в основание расчета наихудшие обстоятельства. Именно, чтобы успех был обеспечен даже в наихудших условиях. И каждое улучшение условий будет уже неожиданным плюсом. Таким образом, из всего худого извлекается польза! При этой тактике часто именно враги служат наибольшей пользой. Помните о похвале врага! «Если бы не враги, то благодарное человечество похоронило бы все лучшие начинания». Ведь друзья часто даже стыдятся слишком хорошо говорить о друге, чтобы их не обвинили в пристрастии. Истинно рабские чувства не изжиты еще большинством человечества» (Письма, 8.5.35). «Великие Умы, прежде чем начать проводить какой-либо план, предусматривают и учитывают все наихудшие условия и обстоятельства, с которыми придется встретиться. Конечно, при такой тактике, где учтена активная злая воля и шаткая свободная воля светляков или теплых, неудачи быть не может. План осуществляется при всех обстоятельствах. И злые, и темные, думая, что строят темницу, слагают Храм» (Письма, 16.4.36). |