Агни Йога, 240
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
(2 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Агни_Йога,_239|Агни Йога, Оглавление|Агни_Йога,_241}}{{TitleImage|4}} | |
- | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:4.240|}}{{ShlokaPostEdit|Агни_Йога,_239|Агни Йога, Оглавление|Агни_Йога,_241}} | |
- | {| | + | == {{ScanSectionName|4}} == |
- | + | {{Pagescansbegin}} | |
- | + | {{PagescanList|Ay131.gif|Агни Йога, стр.131}} | |
- | + | {{Pagescansend}} | |
- | + | == {{SymSectionName}} == | |
- | + | {{OpenSym}}{{Symphony2435}}{{CloseSym}} | |
- | + | ||
- | + | {{ShlokaPageFooter|Агни_Йога,_239|Агни Йога, Оглавление|Агни_Йога,_241}} | |
- | + | [[Category:Учение]] | |
- | + | [[Category:Агни Йога]] | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + |
Текущая версия
| ||
|
Страницы скан-копий второго издания (Рига, 1937 г.)
|
Симфония Агни Йоги
§240. ...Почему же от микрокосмоса не провести сопоставление с Макрокосмосом, помня все определения нерушимости духа, о которых говорит Бхагават Гита... — Микрокосмос — древнегреческое понятие, переосмысленное Учением и означающее индивидуальный мир человека, внутреннее строение которого содержит в себе целую вселенную, подобную большому мирозданию. Макрокосмос — древнегреческое понятие, использованное и переосмысленное Учением и означающее весь проявленный космос в совокупности своих частей. Считается, что тонкий образ Макрокосма подобен строению человека, но бесконечно его превосходит размерами и многообразием. Бхагават Гита (Бхагаватгита — «Песнь Господа») — одна из 18-ти Великих Пуран знаменитой индийской поэмы Махабхарата. Построена в форме диалога между пандавским князем Арджуной и Верховным Божеством Кришной. Ее текст отличается необыкновенной поэтичностью и глубиной. Это «евангелие индуизма», священная книга Индии, на изучении которой воспитывались сотни миллионов индусов. По сравнению с более древними текстами утверждает новые религиозные идеалы и новую систему взаимоотношений человека и Бога, делая бульший упор на этику, долг и чувство всепоглощающей преданной любви. |