Агни Йога, 275

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
(1 промежуточная версия не показана)
Строка 1: Строка 1:
-
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Агни Йога, 274|Агни Йога, Оглавление|Агни Йога, 276}}{{TitleImage|4}}
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Агни_Йога,_274|Агни Йога, Оглавление|Агни_Йога,_276}}{{TitleImage|4}}
-
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:4.275|}}{{ShlokaPostEdit|Агни Йога, 274|Агни Йога, Оглавление|Агни Йога, 276}}
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:4.275|}}{{ShlokaPostEdit|Агни_Йога,_274|Агни Йога, Оглавление|Агни_Йога,_276}}
== {{ScanSectionName|4}} ==
== {{ScanSectionName|4}} ==
{{Pagescansbegin}}
{{Pagescansbegin}}
{{PagescanList|Ay154.gif|Агни Йога, стр.154}}{{PagescanList|Ay155.gif|Агни Йога, стр.155}}
{{PagescanList|Ay154.gif|Агни Йога, стр.154}}{{PagescanList|Ay155.gif|Агни Йога, стр.155}}
{{Pagescansend}}
{{Pagescansend}}
-
== {{LettersSectionName}} ==
+
{{ShlokaPageFooter|Агни_Йога,_274|Агни Йога, Оглавление|Агни_Йога,_276}}
-
{{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}}
+
-
 
+
-
== {{CitesSectionName}} ==
+
-
{{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}}
+
-
 
+
-
== {{RedactionSectionName}} ==
+
-
{{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}}
+
-
 
+
-
== {{CommentsSectionName}} ==
+
-
{{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}}
+
-
 
+
-
{{ShlokaPageFooter|Агни Йога, 274|Агни Йога, Оглавление|Агни Йога, 276}}
+
-
 
+
[[Category:Учение]]
[[Category:Учение]]
[[Category:Агни Йога]]
[[Category:Агни Йога]]

Текущая версия

Веданта правильно указывает, что дух остается неприкосновенным. Огненное зерно духа остается в стихийной цельности, ибо значение стихий неизменяемо, но эманация зерна изменяется в зависимости от роста сознания. Так можно понять, что зерно духа есть частица стихийного огня, а накопленная вокруг него энергия есть сознание. Значит, Веданта имела в виду зерно, а Буддизм говорил о совершенствовании оболочек. Так вполне сочетаются подвижное с неподвижным.
Вполне понятно, что Будда, устремляющий человечество к эволюции, указывал на свойства подвижности, тогда как Веданта имела суждение об основе. Можете прибавить к пламени любой химический состав и тем изменить цвет и размер его, но стихийная сущность огня останется неизменною. Не вижу противоречий основ Веданты с Буддизмом.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий второго издания (Рига, 1937 г.)



Обсуждения на форуме

Личные инструменты
Дополнительно