Агни Йога, 90

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
(Wikipedia python library)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Агни Йога, 89|Агни Йога, Оглавление|Агни Йога, 91}}{{TitleImage|4}}
-
[[Изображение:Ay00.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "Агни Йога", 1937 г.]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:4.90|}}{{ShlokaPostEdit|Агни Йога, 89|Агни Йога, Оглавление|Агни Йога, 91}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|4}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|Ay49.gif|Агни Йога, стр.49}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> Простое утверждение знания даст выход противоречиям. Невозможно мыслить без уважения знания. Учитель предлагает положить знание в основу утверждения сознания. Укажите, насколько знание может проложить путь к единому Учению. Неужели человечество не может понять, что знание идет из одного Источника? Потому деление на знание и невежество будет делением света и тьмы. Мы легко Тору заменяем гимнами Вед и Заветами Учителей. Ибо не видим отличия в Учениях одного Источника. </p></font>
+
== {{IsprSectionName}} ==
-
|}
+
{{IspravlHeader}}
 +
{{Исправления4.90|fff|EBEEF2}}
 +
{{IspravlFooter}}
 +
== {{SymSectionName}} ==
 +
{{OpenSym}}{{Сим276}}{{CloseSym}}
 +
== {{LettersSectionName}} ==
 +
{{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}}
 +
== {{CitesSectionName}} ==
 +
{{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}}
-
[[Агни Йога, 89|<< предыдущая шлока]] - [[Агни Йога, 91|следующая шлока >>]]<br><br>
+
== {{RedactionSectionName}} ==
 +
{{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}}
-
== Cтраницы скан-копий второго издания (Рига, 1937 г.) ==
+
== {{CommentsSectionName}} ==
-
<table><tr>
+
{{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}}
-
<td> [[Изображение:ay49.gif|thumb|right|[[Агни Йога, стр.49|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
== Исправления ==
+
{{ShlokaPageFooter|Агни Йога, 89|Агни Йога, Оглавление|Агни Йога, 91}}
-
 
+
[[Category:Учение]]
-
== Симфония Агни Йоги ==
+
[[Category:Агни Йога]]
-
<p><b>§90.</b> <b><i>...Мы легко Тору заменяем гимнами Вед и Заветами Учителей... </i></b>— Тора — древнееврейское название первых пяти Книг Бытия («Пятикнижие Моисеево»).</p><p>Веды — свод наиболее ранних текстов на древнеиндийском (ведийском) языке, созданный примерно с середины II тысячелетия до н.э. до VI века до н.э. Основа их — четыре Веды: гимны («Ригведа»), жертвенные формулы («Яджурведа»), напевы («Самаведы») и заклинания («Атхарваведа»). Заключительная часть Вед («Завершение Вед») — Упанишады — трактаты религиозно-философского значения. </p><p>В данном случае речь идет о Ригведе, философская часть которой несла в себе наиболее важные моменты для развития древнеиндийской философии и содержала в себе космологические знания, учение о соотношении человека и вселенной, религиозно-теологическую доктрину, выраженную в поэтической форме. </p>
+
-
 
+
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Версия 04:41, 15 января 2007

Простое утверждение знания даст выход противоречиям. Невозможно мыслить без уважения знания. Учитель предлагает положить знание в основу утверждения сознания. Укажите, насколько знание может проложить путь к единому Учению. Неужели человечество не может понять, что знание идет из одного Источника? Потому деление на знание и невежество будет делением света и тьмы. Мы легко Тору заменяем гимнами Вед и Заветами Учителей. Ибо не видим отличия в Учениях одного Источника.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий второго издания (Рига, 1937 г.)


Исправления

В оригинале В текущем тексте
и с
Заветами Учителей
и
Заветами Учителей


Симфония Агни Йоги

§90. ...Мы легко Тору заменяем гимнами Вед и Заветами Учителей... — Тора — древнееврейское название первых пяти Книг Бытия («Пятикнижие Моисеево»).

Веды — свод наиболее ранних текстов на древнеиндийском (ведийском) языке, созданный примерно с середины II тысячелетия до н.э. до VI века до н.э. Основа их — четыре Веды: гимны («Ригведа»), жертвенные формулы («Яджурведа»), напевы («Самаведы») и заклинания («Атхарваведа»). Заключительная часть Вед («Завершение Вед») — Упанишады — трактаты религиозно-философского значения.

В данном случае речь идет о Ригведе, философская часть которой несла в себе наиболее важные моменты для развития древнеиндийской философии и содержала в себе космологические знания, учение о соотношении человека и вселенной, религиозно-теологическую доктрину, выраженную в поэтической форме.

Из Писем семьи Рерих

Из других источников

Редакция в различных изданиях

Комментарии, ссылки

Личные инструменты
Дополнительно