Аум, 112

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
(Wikipedia python library)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Аум, 111|Аум, Оглавление|Аум, 113}}{{TitleImage|12}}
-
[[Изображение:Aum0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "АУМ", 1936 г.]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:12.112|}}{{ShlokaPostEdit|Аум, 111|Аум, Оглавление|Аум, 113}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|12}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|Aum52.gif|Аум, стр.52}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> Правильно понимать, что так называемые священные животные были не божествами, но естественными следствиями из-за местных условий. И теперь люди часто говорят о священной обязанности, полагая под этим не религиозные обряды, но полезные нравственные действия. Условия древности часто требовали особого внимания к известным животным или деревьям и растениям. Священное означало неприкосновенное. Так сохранялось нечто необходимое и редкое. И ту же охрану современные люди называют заповедниками, потому следует очень бережно относиться к понятиям неясным. Так много примешано к области религии, что за дальностью времен поверхностные наблюдатели совершенно не могут распознать основу от наслоений. Храм и сейчас является сборным местом, где наряду с обрядами совершается купля и продажа, и судятся местные дела. Такое нагромождение происходит и сейчас, потому не будем чрезмерно суровы к животным и прочим забытым символам древности. </p></font>
+
== {{LettersSectionName}} ==
-
|}
+
{{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}}
 +
== {{CitesSectionName}} ==
 +
{{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}}
-
[[Аум, 111|<< предыдущая шлока]] - [[Аум, 113|следующая шлока >>]]<br><br>
+
== {{RedactionSectionName}} ==
 +
{{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}}
-
== Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1936 г.) ==
+
== {{CommentsSectionName}} ==
-
<table><tr>
+
{{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}}
-
<td> [[Изображение:Aum52.gif|thumb|right|[[Аум, стр.52|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
== Исправления ==
+
{{ShlokaPageFooter|Аум, 111|Аум, Оглавление|Аум, 113}}
-
 
+
[[Category:Учение]]
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
[[Category:Аум]]
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Версия 04:57, 15 января 2007

Правильно понимать, что так называемые священные животные были не божествами, но естественными следствиями из-за местных условий. И теперь люди часто говорят о священной обязанности, полагая под этим не религиозные обряды, но полезные нравственные действия. Условия древности часто требовали особого внимания к известным животным или деревьям и растениям. Священное означало неприкосновенное. Так сохранялось нечто необходимое и редкое. И ту же охрану современные люди называют заповедниками, потому следует очень бережно относиться к понятиям неясным. Так много примешано к области религии, что за дальностью времен поверхностные наблюдатели совершенно не могут распознать основу от наслоений. Храм и сейчас является сборным местом, где наряду с обрядами совершается купля и продажа, и судятся местные дела. Такое нагромождение происходит и сейчас, потому не будем чрезмерно суровы к животным и прочим забытым символам древности.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Рига, 1936 г.)


Из Писем семьи Рерих

Из других источников

Редакция в различных изданиях

Комментарии, ссылки

Личные инструменты
Дополнительно