Аум, 135

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
(2 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Аум,_134|Аум, Оглавление|Аум,_136}}{{TitleImage|12}}
-
[[Изображение:Aum0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "АУМ", 1936 г.]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:12.135|}}{{ShlokaPostEdit|Аум,_134|Аум, Оглавление|Аум,_136}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|12}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|Aum60.gif|Аум, стр.60}}{{PagescanList|Aum61.gif|Аум, стр.61}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> Равновесие составляет основание Бытия. Когда же человек в земной жизни теряет равновесие? Когда он потрясен и болен, тогда он шатается и идет ощупью, хватаясь за случайные предметы. Разве не то же самое происходит, когда человек болен духовно и теряет равновесие по отношению к Высшему Миру?</p>
+
== {{IsprSectionName}} ==
-
<p align=justify> Опросите людей, различных верований, насколько прочно в них представление о Высшем Мире? Вы получите множество самых уклончивых ответов. Многие вообще откажутся ответить, прикрывшись лицемерным нежеланием говорить о таком предмете. Другие повторят заученные формулы, которые не живут в их сердцах. Третьи будут утверждать, что Мир создан за две тысячи лет до Р. Хр. Так, вместо одухотворенных ответов, полных любви и торжественности, можно получить вороха сухих листьев.</p>
+
{{IspravlHeader}}
-
<p align=justify> Между тем, сама жизнь, как отображение Бытия Невидимого, должна толкать сознание человека. Половина жизни отдается таинственному состоянию, которое не выяснено наукою. Кроме того, каждое чуткое ухо и глаз могут заметить многое, что не входит в обиход.</p>
+
{{Исправления12.135|fff|EBEEF2}}
-
<p align=justify> Люди называют равновесием равнодушие и тупость, но сама Природа подсказывает, что равновесие есть напряжение. Считайте, что напряжение есть приближение к Пути Нахождений. </p></font>
+
{{IspravlFooter}}
-
|}
+
-
 
+
{{ShlokaPageFooter|Аум,_134|Аум, Оглавление|Аум,_136}}
-
[[Аум, 134|<< предыдущая шлока]] - [[Аум, 136|следующая шлока >>]]<br><br>
+
[[Category:Учение]]
-
 
+
[[Category:Аум]]
-
== Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1936 г.) ==
+
-
<table><tr>
+
-
<td> [[Изображение:Aum60.gif|thumb|right|[[Аум, стр.60|Скан-книга]]]] </td>
+
-
<td> [[Изображение:Aum61.gif|thumb|right|[[Аум, стр.61|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
 
+
-
== Исправления ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Текущая версия

Равновесие составляет основание Бытия. Когда же человек в земной жизни теряет равновесие? Когда он потрясен и болен, тогда он шатается и идет ощупью, хватаясь за случайные предметы. Разве не то же самое происходит, когда человек болен духовно и теряет равновесие по отношению к Высшему Миру?
Опросите людей, различных верований, насколько прочно в них представление о Высшем Мире? Вы получите множество самых уклончивых ответов. Многие вообще откажутся ответить, прикрывшись лицемерным нежеланием говорить о таком предмете. Другие повторят заученные формулы, которые не живут в их сердцах. Третьи будут утверждать, что Мир создан за две тысячи лет до Р. Хр. Так, вместо одухотворенных ответов, полных любви и торжественности, можно получить вороха сухих листьев.
Между тем, сама жизнь, как отображение Бытия Невидимого, должна толкать сознание человека. Половина жизни отдается таинственному состоянию, которое не выяснено наукою. Кроме того, каждое чуткое ухо и глаз могут заметить многое, что не входит в обиход.
Люди называют равновесием равнодушие и тупость, но сама Природа подсказывает, что равновесие есть напряжение. Считайте, что напряжение есть приближение к Пути Нахождений.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Рига, 1936 г.)



Исправления

В оригинале В текущем тексте
Когда-же человек Когда же человек
может заметить могут заметить


Личные инструменты
Дополнительно