Аум, 499

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
(2 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Аум,_498|Аум, Оглавление|Аум,_500}}{{TitleImage|12}}
-
[[Изображение:Aum0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "АУМ", 1936 г.]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:12.499|}}{{ShlokaPostEdit|Аум,_498|Аум, Оглавление|Аум,_500}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|12}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|Aum218.gif|Аум, стр.218}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> Около понятия синтеза много недоразумений. Некоторые хотя и допускают полезность его, но считают, что синтез — всего понемногу. Они оправдывают себя тем, что не может человек знать всего при современном развитии знания. Но разве синтез есть знание всего? Наука со всеми ее отраслями не может быть усвоена одним лицом, но смысл ее должен быть осознан. Он может быть вполне усвоен и утвержден в сознании.</p>
+
{{ShlokaPageFooter|Аум,_498|Аум, Оглавление|Аум,_500}}
-
<p align=justify> Только невежда может притворяться, что ему непонятен смысл синтеза. Невежда легко принимает одну механическую отрасль и готов прикрыть свою узость предубеждением о невозможности совмещения. </p></font>
+
[[Category:Учение]]
-
|}
+
[[Category:Аум]]
-
 
+
-
 
+
-
[[Аум, 498|<< предыдущая шлока]] - [[Аум, 500|следующая шлока >>]]<br><br>
+
-
 
+
-
== Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1936 г.) ==
+
-
<table><tr>
+
-
<td> [[Изображение:Aum218.gif|thumb|right|[[Аум, стр.218|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
 
+
-
== Исправления ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Текущая версия

Около понятия синтеза много недоразумений. Некоторые хотя и допускают полезность его, но считают, что синтез — всего понемногу. Они оправдывают себя тем, что не может человек знать всего при современном развитии знания. Но разве синтез есть знание всего? Наука со всеми ее отраслями не может быть усвоена одним лицом, но смысл ее должен быть осознан. Он может быть вполне усвоен и утвержден в сознании.
Только невежда может притворяться, что ему непонятен смысл синтеза. Невежда легко принимает одну механическую отрасль и готов прикрыть свою узость предубеждением о невозможности совмещения.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Рига, 1936 г.)


Личные инструменты
Дополнительно