Аум, 564

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
(2 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Аум,_563|Аум, Оглавление|Аум,_565}}{{TitleImage|12}}
-
[[Изображение:Aum0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "АУМ", 1936 г.]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:12.564|}}{{ShlokaPostEdit|Аум,_563|Аум, Оглавление|Аум,_565}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|12}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|Aum244.gif|Аум, стр.244}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> В разных религиях замечается особая гармонизация молитвенных напевов. Если сравнить древнейшие из них, можно отметить поразительное сходство тональных построений. Кроме того, можно найти замечательные общие ритмы, доказывающие, что составители этих песнопений глубоко понимали значение гармонизации. Невозможно приписать такое основное сходство простой преемственности. Можно понять, что на них воздействовал один Источник. Нельзя сомневаться, что единая всеначальная энергия Бытия будет давать однородные ритмы для одного вдохновения.</p>
+
{{ShlokaPageFooter|Аум,_563|Аум, Оглавление|Аум,_565}}
-
<p align=justify> Поистине, зрячие могут широко находить подтверждение великого Единства. </p></font>
+
[[Category:Учение]]
-
|}
+
[[Category:Аум]]
-
 
+
-
 
+
-
[[Аум, 563|<< предыдущая шлока]] - [[Аум, 565|следующая шлока >>]]<br><br>
+
-
 
+
-
== Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1936 г.) ==
+
-
<table><tr>
+
-
<td> [[Изображение:Aum244.gif|thumb|right|[[Аум, стр.244|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
 
+
-
== Исправления ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Текущая версия

В разных религиях замечается особая гармонизация молитвенных напевов. Если сравнить древнейшие из них, можно отметить поразительное сходство тональных построений. Кроме того, можно найти замечательные общие ритмы, доказывающие, что составители этих песнопений глубоко понимали значение гармонизации. Невозможно приписать такое основное сходство простой преемственности. Можно понять, что на них воздействовал один Источник. Нельзя сомневаться, что единая всеначальная энергия Бытия будет давать однородные ритмы для одного вдохновения.
Поистине, зрячие могут широко находить подтверждение великого Единства.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Рига, 1936 г.)


Личные инструменты
Дополнительно