Аум, 588

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
(2 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Аум,_587|Аум, Оглавление|Аум,_589}}{{TitleImage|12}}
-
[[Изображение:Aum0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "АУМ", 1936 г.]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:12.588|}}{{ShlokaPostEdit|Аум,_587|Аум, Оглавление|Аум,_589}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|12}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|Aum254.gif|Аум, стр.254}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> Даже в самом первобытном шаманстве при молениях, заклинаниях и обращениях применялись сложенные у рта руки, трубы и разные отверстия, чтобы как бы усилить и уплотнить звук. Такие символы напряжения и сосредоточия можно наблюдать во всех веках, как в малом, так и в великом, даже до самых высших молений. Трубный звук как бы напрягает пространство и ударные ритмы сосредоточивают. Конечно, такие примитивные усилия не нужны, где слагается Высшее Собеседование.</p>
+
== {{SymSectionName}} ==
-
<p align=justify> Считаю, что и сейчас нужно напомнить о сердечном устремлении. Так уже древние отшельники предлагали при мысленных обращениях представлять перед собою как бы прямую бесконечную дорогу, по которой должна была стремиться мысль. Много существует образов, помогающих сосредоточению. Но никто не предлагает представить мысль, блуждающей по лабиринту.</p>
+
{{OpenSym}}{{Symphony7192}}{{CloseSym}}
-
<p align=justify> Прямота и простота будут наиболее удачными мостами. </p></font>
+
-
|}
+
-
 
+
{{ShlokaPageFooter|Аум,_587|Аум, Оглавление|Аум,_589}}
-
[[Аум, 587|<< предыдущая шлока]] - [[Аум, 589|следующая шлока >>]]<br><br>
+
[[Category:Учение]]
-
 
+
[[Category:Аум]]
-
== Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1936 г.) ==
+
-
<table><tr>
+
-
<td> [[Изображение:Aum254.gif|thumb|right|[[Аум, стр.254|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
 
+
-
== Исправления ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Симфония Агни Йоги ==
+
-
<p><b>§588. <i>...Так уже древние отшельники предлагали при мысленных обращениях представлять перед собою как бы прямую бесконечную дорогу, по которой должна была стремиться мысль...</i></b> — Один из методов внутренней работы, связанный с созданием ярких образов и применявшийся с некоторыми модификациями и в духовно-молитвенной практике раннего христианства, и в суфизме, где человек должен был визуализировать в форме бесконечной линии предстоящую жизнь и каждый последующий шаг и поступок соотносить со своим продвижением к цели — Богу. Подобный образ призван был также помочь человеку настроиться на продвижение к иному плану бытия, ибо дорога в религиозно-эзотерических учениях рассматривалась так же, как символ перехода в другой мир.</p>
+
-
 
+
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Текущая версия

Даже в самом первобытном шаманстве при молениях, заклинаниях и обращениях применялись сложенные у рта руки, трубы и разные отверстия, чтобы как бы усилить и уплотнить звук. Такие символы напряжения и сосредоточия можно наблюдать во всех веках, как в малом, так и в великом, даже до самых высших молений. Трубный звук как бы напрягает пространство и ударные ритмы сосредоточивают. Конечно, такие примитивные усилия не нужны, где слагается Высшее Собеседование.
Считаю, что и сейчас нужно напомнить о сердечном устремлении. Так уже древние отшельники предлагали при мысленных обращениях представлять перед собою как бы прямую бесконечную дорогу, по которой должна была стремиться мысль. Много существует образов, помогающих сосредоточению. Но никто не предлагает представить мысль, блуждающей по лабиринту.
Прямота и простота будут наиболее удачными мостами.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Рига, 1936 г.)


Симфония Агни Йоги

§588. ...Так уже древние отшельники предлагали при мысленных обращениях представлять перед собою как бы прямую бесконечную дорогу, по которой должна была стремиться мысль... — Один из методов внутренней работы, связанный с созданием ярких образов и применявшийся с некоторыми модификациями и в духовно-молитвенной практике раннего христианства, и в суфизме, где человек должен был визуализировать в форме бесконечной линии предстоящую жизнь и каждый последующий шаг и поступок соотносить со своим продвижением к цели — Богу. Подобный образ призван был также помочь человеку настроиться на продвижение к иному плану бытия, ибо дорога в религиозно-эзотерических учениях рассматривалась так же, как символ перехода в другой мир.

Личные инструменты
Дополнительно