Без даты Е.И.Рерих В.Кульбитс

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
(2 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
<p class=a0>Е.И.Рерих – В.Кульбитс</p>
+
{{LetterInfo|Е.И.Рерих|В.Кульбитс|без даты|МЦР, 2001||}}<p>Е.И.Рерих – В.Кульбитс</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Письмо Ваше мною получено и
+
<p>Письмо Ваше мною получено и
-
спешу ответить.</span></p>
+
спешу ответить.</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>В жизни мы встречаем
+
<p>В жизни мы встречаем
носителей и выразителей разных ступеней сознания и, конечно, должны следовать
носителей и выразителей разных ступеней сознания и, конечно, должны следовать
за тем, кто ближе всего отвечает нашему состоянию духа и умственному развитию.
за тем, кто ближе всего отвечает нашему состоянию духа и умственному развитию.
Строка 11: Строка 11:
«Человечество приходит ко Мне разными путями, и каким бы путем человек ни
«Человечество приходит ко Мне разными путями, и каким бы путем человек ни
приближался ко Мне, на этом пути Я его приветствую, ибо все пути принадлежат
приближался ко Мне, на этом пути Я его приветствую, ибо все пути принадлежат
-
Мне».</span></p>
+
Мне».</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Истинно, разны эти пути, одни
+
<p>Истинно, разны эти пути, одни
легче или труднее, другие длиннее или короче. Сама я никогда не встречала
легче или труднее, другие длиннее или короче. Сама я никогда не встречала
Кришнамурти. Читала лишь его прекрасную книжечку «У ног Учителя», и общие
Кришнамурти. Читала лишь его прекрасную книжечку «У ног Учителя», и общие
Строка 20: Строка 20:
выданную миру г-ном Ледбитером и А.Безант, о том, что в определенный срок Дух
выданную миру г-ном Ледбитером и А.Безант, о том, что в определенный срок Дух
Христа или Мирового Учителя должен вселиться в него, нельзя, ибо он был тогда
Христа или Мирового Учителя должен вселиться в него, нельзя, ибо он был тогда
-
юн и тем более что, по позднейшим сведениям, кажется, сам он уже отрицает это.</span></p>
+
юн и тем более что, по позднейшим сведениям, кажется, сам он уже отрицает это.</p>
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Относительно же Вашего
+
<p>Относительно же Вашего
желания примирить и объединить Учение Кришнамурти с Обществом имени Рериха, то
желания примирить и объединить Учение Кришнамурти с Обществом имени Рериха, то
должна сказать: не вижу этой необходимости. Ибо свобода убеждений есть первое
должна сказать: не вижу этой необходимости. Ибо свобода убеждений есть первое
Строка 43: Строка 43:
Придет время, и дух наш укажет следующую. Потому примите совет не стремиться к
Придет время, и дух наш укажет следующую. Потому примите совет не стремиться к
насильственному примирению, но в благостном допущении искренно следуйте тому,
насильственному примирению, но в благостном допущении искренно следуйте тому,
-
что Вам ближе.</span></p>
+
что Вам ближе.</p>
-
 
+
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>Всего Светлого.</span></p>
+
-
 
+
-
<p class=MsoNormal><span style='mso-no-proof:yes'>&nbsp;</span></p>
+
 +
<p>Всего Светлого.</p>
 +
<p>&nbsp;</p>
{{PerevodStroki}}
{{PerevodStroki}}
-
{{LetterPostEdit|23.08.1935 Е.И.Рерих З.Г.Лихтман, Ф.Грант, М.Лихтману|Рерих Е.И. Письма. Том III, Оглавление|27.08.1935 Е.И.Рерих А.М.Асееву}}
+
{{LetterPostEdit|23.08.1935 Е.И.Рерих З.Г.Лихтман, Ф.Грант, М.Лихтману|Рерих Е.И. Письма. Том III, Оглавление|27.08.1935 Е.И.Рерих А.М.Асееву}}
-
[[Категория:Письма Е.И.]]
+
[[Категория:Источники]]
 +
[[Категория:Письма семьи Рерих]]
 +
[[Категория:Письма Е.И.Рерих]]
[[Категория:Рерих Е.И. Письма. Том III]]
[[Категория:Рерих Е.И. Письма. Том III]]

Текущая версия

Информация о письме
  • От кого: Е.И.Рерих
  • Кому : В.Кульбитс
  • Дата : без даты
  • Издание: МЦР, 2001

Е.И.Рерих – В.Кульбитс

Письмо Ваше мною получено и спешу ответить.

В жизни мы встречаем носителей и выразителей разных ступеней сознания и, конечно, должны следовать за тем, кто ближе всего отвечает нашему состоянию духа и умственному развитию. Потому, если Учение Кришнамурти отвечает Вашему сознанию, то Вы и должны следовать ему. Как сказано в жемчужине Востока, в бессмертной «Бхагавад Гите»: «Человечество приходит ко Мне разными путями, и каким бы путем человек ни приближался ко Мне, на этом пути Я его приветствую, ибо все пути принадлежат Мне».

Истинно, разны эти пути, одни легче или труднее, другие длиннее или короче. Сама я никогда не встречала Кришнамурти. Читала лишь его прекрасную книжечку «У ног Учителя», и общие знакомые пересылали мне иногда копии некоторых его бесед. С самым последним его Учением я не знакома. Считаю, что винить его за чудовищную ересь, выданную миру г-ном Ледбитером и А.Безант, о том, что в определенный срок Дух Христа или Мирового Учителя должен вселиться в него, нельзя, ибо он был тогда юн и тем более что, по позднейшим сведениям, кажется, сам он уже отрицает это.

Относительно же Вашего желания примирить и объединить Учение Кришнамурти с Обществом имени Рериха, то должна сказать: не вижу этой необходимости. Ибо свобода убеждений есть первое основное правило каждого истинного Учения. Потому, если Учение говорит об улучшении жизни и самоусовершенствовании, то и прекрасно, и пусть каждое такое Учение имеет своих последователей. Но зачем же всех непременно сажать за один стол? Люди так разны, и не лучше ли им предоставить объединяться свободно на той ступени сознания, которая им ближе. Зачем всех насильно тащить на свою? Ведь если даже прекрасные цветы нужно подбирать и рассаживать по их оккультным свойствам, иначе они друг друга разрушают, если даже пестрый букет цветов, собранный без этого знания, может явиться взрывателем и источником заболевания, то насколько же больше приложимо это к людям и как осторожны должны быть они в своем приближении к духовным Источникам или же собираясь в кружки. Ведь духовное единение есть, прежде всего, допущение множества и разнообразия ступеней сознания, но не навязывание своей. Желание какого-то примирения есть уже такое навязывание. В основу всего должен быть положен пример Природы, все в себе вмещающей и гармонично подбирающей свои соседства. Потому примем выражение Жизни во всем ее многообразии, ибо, истинно, в этом вся мощь и красота. Потому то, что ближе нашему сердцу, и есть наша настоящая ступень. Придет время, и дух наш укажет следующую. Потому примите совет не стремиться к насильственному примирению, но в благостном допущении искренно следуйте тому, что Вам ближе.

Всего Светлого.

 



<< предыдущее письмо - оглавление - следующее письмо >>


Личные инструменты
Дополнительно