Беспредельность ч.1, 195

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
(Wikipedia python library)
Строка 14: Строка 14:
== Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1930 г.) ==
== Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1930 г.) ==
<table><tr>
<table><tr>
-
<td> [[Изображение:Bespr1-140.gif|thumb|right|[[Беспредельность ч.1, стр.1140|Скан-книга]]]] </td>
+
<td> [[Изображение:Bespr1-140.gif|thumb|right|[[Беспредельность ч.1, стр.140|Скан-книга]]]] </td>
-
<td> [[Изображение:Bespr1-141.gif|thumb|right|[[Беспредельность ч.1, стр.1141|Скан-книга]]]] </td>
+
<td> [[Изображение:Bespr1-141.gif|thumb|right|[[Беспредельность ч.1, стр.141|Скан-книга]]]] </td>
</tr> </table>
</tr> </table>

Версия 08:41, 4 января 2007

Различие взгляда на Вселенную приоткрывает доступ к разным сферам. Какими же глазами смотрит человечество? Глаз обывателя не проникает выше физического плана. Конечно, искание материальных проявлений может привести к устремлению к видимому грубым зрением, и явление высших сфер им отвергается. Мировой глаз обнимает творчество космического магнита и человек может проникать в слои высшие. Ту истину можно достичь назначенную Космосом. Когда мировой глаз устремляется в пространство, тогда он замечает все законы. Но мировой глаз имеет свои пределы и свойственные ему назначения. Круг его устремлений находится в ближайшей сфере. Искание его будет простираться на сферы около земли. Пространственный огонь можно обнять зрением Беспредельности, и духу, приблизившемуся к пространственному огню, открыт беспредельный глаз. Психожизнь пространственного огня может обнять сферы приемлемостью психической энергии. Дух, обнявший пространственный огонь, живет творческой силою Материи Люциды.

Духовный мир беспределен; и физический ум не может проявить знание Беспредельности, только психодинамика духа несет человека в сферы высшие. Беспредельный глаз, истинно, открывает пути к Сердцу Космоса.


<< предыдущая шлока - следующая шлока >>

Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1930 г.)

Исправления

Связанные цитаты из Источников

Вопросы для исследования

Редакция в различных изданиях

Комментарии, ссылки

Личные инструменты
Дополнительно