|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | __NOTOC__
| + | {{TocOrNot}} |
- | [[Изображение:Bespr1-0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "Беспредельность" ч.1, 1930 г.]]]]
| + | {{TitleImage|5}} |
- | {| | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:5.27|}}{{ShlokaPostEdit|Беспредельность ч.1, 26|Беспредельность ч.1, Оглавление|Беспредельность ч.1, 28}} |
- | |- | + | == Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1930 г.) == |
- | |<font size=3> | + | {{Pagescansbegin}} |
- | <p align=justify></p>
| + | {{PagescanList|Bespr1-34.gif|Беспредельность ч.1, стр.34}}{{PagescanList|Bespr1-35.gif|Беспредельность ч.1, стр.35}} |
- | <p align=justify> Изъято из летописи эволюционного движения понятие нецелесообразности. Образное утверждение древних об огне дает лучшее представление об явлении нерастворимости в пустоту. Древние заветы говорят, что огонь, сжигающий весь горючий материал, не уничтожен, но возвращается к первичной стадии, форме невидимого огня, стадии высшего проявления огня пространства. Так проявляется наша жизнь.</p>
| + | {{Pagescansend}} |
- | <p align=justify> Когда сожжено тело жизненным путем, можно ли утверждать, что оно растворилось в ничто? Когда применен Космосом каждый свод для применения и каждая перемена за собою влечет цепь других перемен, тогда как же не усмотреть все бесконечные цепи восхождений нашего духа?!</p>
| + | == Из Писем Е.И.Рерих == |
- | <p align=justify> Признак явлен огнем, содержащим в своей незримой высшей форме все элементы. Дух, отошедший от Земли, и дух, возвращающийся к явлению земному, содержат в себе утверждение всех принципов. Различие только в степени накоплений. Так до недосягаемых высот Беспредельности! </p></font>
| + | |
- | |}
| + | |
| | | |
| | | |
- | [[Беспредельность ч.1, 26|<< предыдущая шлока]] - [[Беспредельность ч.1, 28|следующая шлока >>]]<br><br>
| + | == Связанные цитаты из других источников == |
| | | |
- | == Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1930 г.) == | |
- | <table><tr> | |
- | <td> [[Изображение:Bespr1-34.gif|thumb|right|[[Беспредельность ч.1, стр.34|Скан-книга]]]] </td> | |
- | <td> [[Изображение:Bespr1-35.gif|thumb|right|[[Беспредельность ч.1, стр.35|Скан-книга]]]] </td> | |
- | </tr> </table> | |
| | | |
- | == Исправления == | + | == Редакция в различных изданиях == |
| | | |
| | | |
- | == Связанные цитаты из Источников == | + | == Комментарии, ссылки == |
| | | |
| | | |
- | == Вопросы для исследования == | |
| | | |
| | | |
- | == Редакция в различных изданиях ==
| + | [[Category:Учение]] |
- | | + | [[Category:Беспредельность ч.1]] |
- | | + | |
- | == Комментарии, ссылки ==
| + | |
Изъято из летописи эволюционного движения понятие нецелесообразности. Образное утверждение древних об огне дает лучшее представление об явлении нерастворимости в пустоту. Древние заветы говорят, что огонь, сжигающий весь горючий материал, не уничтожен, но возвращается к первичной стадии, форме невидимого огня, стадии высшего проявления огня пространства. Так проявляется наша жизнь.
|
Когда сожжено тело жизненным путем, можно ли утверждать, что оно растворилось в ничто? Когда применен Космосом каждый свод для применения и каждая перемена за собою влечет цепь других перемен, тогда как же не усмотреть все бесконечные цепи восхождений нашего духа?!
|
Признак явлен огнем, содержащим в своей незримой высшей форме все элементы. Дух, отошедший от Земли, и дух, возвращающийся к явлению земному, содержат в себе утверждение всех принципов. Различие только в степени накоплений. Так до недосягаемых высот Беспредельности!
|
|
<< предыдущий параграф -
оглавление
- следующий параграф >>
|