Беспредельность ч.1, 27
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
(Wikipedia python library) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
== Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1930 г.) == | == Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1930 г.) == | ||
<table><tr> | <table><tr> | ||
- | <td> [[Изображение:Bespr1-34.gif|thumb|right|[[Беспредельность ч.1, стр. | + | <td> [[Изображение:Bespr1-34.gif|thumb|right|[[Беспредельность ч.1, стр.34|Скан-книга]]]] </td> |
- | <td> [[Изображение:Bespr1-35.gif|thumb|right|[[Беспредельность ч.1, стр. | + | <td> [[Изображение:Bespr1-35.gif|thumb|right|[[Беспредельность ч.1, стр.35|Скан-книга]]]] </td> |
</tr> </table> | </tr> </table> | ||
Версия 08:13, 4 января 2007
Изъято из летописи эволюционного движения понятие нецелесообразности. Образное утверждение древних об огне дает лучшее представление об явлении нерастворимости в пустоту. Древние заветы говорят, что огонь, сжигающий весь горючий материал, не уничтожен, но возвращается к первичной стадии, форме невидимого огня, стадии высшего проявления огня пространства. Так проявляется наша жизнь. Когда сожжено тело жизненным путем, можно ли утверждать, что оно растворилось в ничто? Когда применен Космосом каждый свод для применения и каждая перемена за собою влечет цепь других перемен, тогда как же не усмотреть все бесконечные цепи восхождений нашего духа?! Признак явлен огнем, содержащим в своей незримой высшей форме все элементы. Дух, отошедший от Земли, и дух, возвращающийся к явлению земному, содержат в себе утверждение всех принципов. Различие только в степени накоплений. Так до недосягаемых высот Беспредельности! |
<< предыдущая шлока - следующая шлока >>