Братство, 128
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
(3 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Братство,_127|Братство, Оглавление|Братство,_129}}{{TitleImage|13}} | |
- | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:13.128|}}{{ShlokaPostEdit|Братство,_127|Братство, Оглавление|Братство,_129}} | |
- | {| | + | == {{ScanSectionName|13}} == |
- | + | {{Pagescansbegin}} | |
- | + | {{PagescanList|Brat62.gif|Братство, стр.62}} | |
- | + | {{Pagescansend}} | |
- | + | == {{SymSectionName}} == | |
- | + | {{OpenSym}}{{Symphony7943}}{{CloseSym}} | |
- | + | {{ShlokaPageFooter|Братство,_127|Братство, Оглавление|Братство,_129}} | |
- | + | [[Category:Учение]] | |
- | + | [[Category:Братство]] | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + |
Текущая версия
| |
|
Страницы скан-копий первого издания (Рига, 1937 г.)
|
Симфония Агни Йоги
§128. ...Обычно изображают проявленное в виде круга, предполагая за ним нечто непроявленное... — В “Тайной Доктрине” Е.П.Блаватская поместила изображение круга, символизирующего собой первичную дифференциацию (проявление) мира из непроявленного состояния. Она писала о нескольких символических фигурах, которые графически изображали различные стадии проявления: “Первая символическая фигура дает простой диск. Вторая, в этом архаическом символе, являет диск с точкой в нем, указывая на первую дифференциацию в периодических проявлениях извечной Природы, бесполой и бесконечной — “Адити в ТОМ” или потенциальное Пространство внутри отвлеченного Пространства. В третьей фазе точка превращается в диаметр, символизируя этим божественную Матерь-Природу, внутри всевмещающей, абсолютной Беспредельности. Когда горизонтальный диаметр пересекается с вертикальным, он становится крестом мира” (“Тайная Доктрина, т.1, с.38-39). Как и всякий символ, круг, изображающий проявленное, условен, ибо фигура проявления может быть любой, а значит, и граница приближения непроявленного к проявленному извилиста. |