Жанна Д`Арк

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

Версия от 08:23, 6 июня 2017; Chvlad (Обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Индекс

Сердце, 21 Кроме того, избегайте споров о бесспорном. Удивлялся недавно спору между последователями Жанны д'Арк, Сергия и Моисея. Каждый уверял, что его Предстатель не согласуется с другим. Между тем, зная Истину, прискорбно было слышать эти выдумки, сочиненные для разъединения. Пусть не вместе, но хотя бы не бились лбами, ведь рога вырастут!

Надземное, 222 Наша память хранит много таких событий. Наши Братья и Сестры не однажды прошли через гонения. Можно назвать и Жанну Д'Арк и Аспазию, и целый ряд славных тружениц разных веков. Мы не сожалеем о таких испытаниях, но бывают нужные раздумья, ибо при каждом гонении затрудняется спешный план, но и это Мы обращаем на пользу.

Надземное, 571 Если бы Жанна Д'Арк обратилась к старейшинам своего села, говоря о подвиге, они нашли бы ее неблагоразумной и даже безрассудной. Поистине, подвиг безрассуден, ибо творится он не по рассуждению, но по чувствознанию.

Из Писем Е.И.Рерих

Из трудов Е.П.Блаватской

Из других источников

Жанна Д'Арк / Jeanne d'Arc/Darc, Joan of Arc (5 или 6.1.1411 или 1412(?), с. Домреми, северо-восток Франции,-30.5.1431, Руан) - святая (канонизирована 16.5.1920), спасительница Франции. Воплощение Сестры Белого Братства Ориолы (см. П/П-9.1.35, П/Р-2.4.36) и Е.И. Рерих (см. далее). Прижизненные изображения не сохранились, но, согласно Указанию, была похожа на И.М. Богданову (см.) в детстве.


Шла Столетняя война, Францию рвали на части англичане и бургундцы. Взятие осажденного Орлеана было бы полной катастрофой. Предыдущий король Карл VI Безумный по договору отдал власть над Францией англичанам, а его сын Карл потерял право наследования (королева Изабелла Баварская отреклась от сына и выдала за английского короля старшую дочь) и жил в изгнании. Французы потеряли власть в собственной стране, но явилась шестнадцатилетняя спасительница - Ж., что соответствовало пророчеству: женщина погубит Францию, дева ее спасет. Явилась не сама по себе, но как звено Светлой Иерархии. В возрасте 13 лет она впервые имела видение Архангела Михаила (то есть Майтрейи), сопровождаемого "ангелами" (очевидно, членами Белого Братства), и стала получать Указания. Более всех она общалась со Святыми Екатериной Сиенской и Маргаритой. Видения сопровождались светом, иногда просто слышались голоса. Они учили девочку достойному поведению, а потом стали разъяснять ее миссию. Пришел срок, и она отправилась выполнять предназначение "с божьей помощью", преодолев неуверенность в себе. При этом ей мешали, через суд пытаясь выдать замуж, но она выдержала испытание. Отныне Ж. действовала без сомнений и раздумий о личной судьбе.


Поначалу ей не верили, но все же некоторые ощутили в ней нечто высшее и помогли. В марте 1429 г. она добралась к дофину Карлу и сказала ему: "Моими устами обращается к Вам Царь Небесный и говорит, что вы будете коронованы в Реймсе и сделаетесь наместником Царя Небесного, истинного короля Франции, если того захотите". Дофин был недоверчив и назначил комиссию богословов для выяснения, не от дьявола ли девушка (испытание проходило в Пуатье - городке, связанном с королевой Радегундой, членом Белого Братства - см. Дн-22.4.24). Также он через Ж-у получил чудесное видение и убедительные сведения и дал ей войско для реализации первой части Плана - снятия осады Орлеана. Было Указано, что в церкви Св. Екатерины захоронен меч, и его действительно нашли и доставили Ж-е. Ж. получила небольшой отряд и знамя с королевским гербом и отправилась в Орлеан. За скорую чудесную победу ее прозвали Орлеанской Девой - любопытно созвучие с именем Ориола.


В войске Ж. добилась чистоты нравов: изгнала маркитанток, запретила грабеж и насилие над мирными жителями, сквернословие и богохульство, не вела военные действия в религиозные праздники, организовала регулярные исповеди и т.п. Противнику всегда сначала посылала письмо с Божественным Волеизъявлением, предлагая решить дело миром, и только непокорных Высшей Воле она покоряла средствами войны. Гася дикие страсти и пробуждая дух воинов, Ж. добилась неслыханных побед. Само ее присутствие (а с ней и мощи Иерархии) чудесно вдохновляло, а кроме того она ведь получала Указания-советы во время битв и сама показывала пример личной смелости. Все предсказания и планы быстро сбывались. Так ее иеровдохновение порождало массовые победы силой духа. За несколько недель она вывела французов из депрессии, подняла энтузиазм, укрепила национальные чувства. Армия французов быстро выросла, причем люди готовы были воевать даже без оплаты.


На втором этапе войны крепости сдавались уже без боя, и Ж. привела дофина к традиционному месту коронации - Реймсу. Став, благодаря Иерархии, 17.7.1429 законным королем, Карл VII сразу же возомнил себя самовластным земным владыкой и стал уже мешать реализации следующих пунктов Плана восстановления Франции (мешали, конечно, и завистливые советники короля). Людям так свойственно обращаться к Богу только когда им плохо! Однако король потерял очень много в качестве, поскольку мог бы получить, по словам Ж-ы, "корону в тысячу раз более богатую". Вместо того, чтобы позволить Ж-е взять Париж, он ушел из-под его стен и затеял переговоры, в которых его обманули, и вовсе распустил армию. Ж. была предана, 23.5.1430 попала в плен к бургундцам, те же ее продали англичанам, которые с самого начала грозились ее сжечь как ведьму.


Французские церковники, находящиеся в услужении англичан и, конечно, темной иерархии, с радостью взялись провести над ней суд инквизиции. При этом они имели не только политический заказ, но и собственные счеты: "пастушка" удостоилась разговоров с Богом, а "пастыри" - нет. "Воинствующая" земная церковь, как и короли, жаждала власти большей, чем церковь небесная. Ж. отказывалась открывать допрашивающим тайны Сообщений и на провокационные требования послушания отвечала, что исполнение Воли Бога для нее выше. Расследования не дали результата, поскольку Ж. была идеальной христианкой. В конце концов ее заставили подписать бумагу, где она отрекалась от ношения мужской одежды, а поскольку вскоре она опять ее почему-то надела, то Ж-у обвинили в непослушании церкви, отступничестве, и сожгли. Палач рассказывал, что долгие попытки сжечь ее сердце оказались тщетны. Так исполнилось ее давнишнее желание: "Я хочу, чтобы меня отослали к Богу, откуда я и пришла".


Высшие Планы, не доведенные до конца, были сорваны (Карл выбрал кривой путь, а церковь - преступный), и лишь через четверть века Франция была освобождена, а Ж. реабилитирована по указанию Карла (7.7.1456). Полумеры, как обычно, принесли тяжкие последствия.


"...Джордано Бруно, Галилей, Иоанн Гус и Ж. Д'А. навсегда останутся в памяти человечества, как огненные свидетели царства Дьявола в века Инквизиции!" (П-12.9.34). "...среди мудрых принято считать легкую жизнь за проклятие. Если бы Ж. Д'А. была пожалована королем поместьями и кончила жизнь в роскоши и благополучии, то она не была бы Ж-й Д'А. Но не ее личная карма требовала костра. Не забудем о миссиях, принимаемых на себя высокими духами. Отношение к ним со стороны тех, к кому они направлены, утверждает карму тех народов на многие века. Так они являются пробным камнем сознания народов" (П-8.6.36).

Ссылки

Личные инструменты
Дополнительно