Зов, Апрель 24, 1922 г.

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м (Robot: Adding Учение )
(Wikipedia python library)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}}
-
[[Изображение:Zov0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br> [[Книга "Листы сада Мории", 1924 г. (Зов)]]]]
+
{{TitleImage|1}}
-
{|
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.24.04.1922|}}{{ShlokaPostEdit|Зов, Апрель 23, 1922 г.|Зов, Оглавление|Зов, }}
-
|-
+
-
|<font size=3>
+
-
<p align=justify></p>
+
-
<p align=justify>
+
-
Новые избранные мысль выразят кратко и ясно.</p>
+
-
<p align=justify>Каждое время имеет свои стремления.</p>
+
-
<p align=justify>То снимают оправу с камней, то украшают их до неузнаваемости.</p>
+
-
<p align=justify>Странности духа в чуждых оболочках заставляют принимать исход, не нужный Нам, но убедительный людям.</p>
+
-
<p align=justify>Считают - дорожки сада лучше природы.</p>
+
-
<p align=justify>Аум к Иегове относится, как косяки одной двери.</p>
+
-
<p align=justify>Все знаки одного коридора жизни.</p></font>
+
-
|}
+
-
 
+
-
 
+
-
[[Зов, 23.04.1922|<< предыдущая шлока]] - [[Зов, 25.04.1922|следующая шлока >>]]<br><br>
+
-
 
+
== Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1924 г.) ==
== Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1924 г.) ==
-
<table><tr>
+
{{Pagescansbegin}}
-
<td> [[Изображение:Zov75.gif|thumb|right|[[Зов, стр.75|Скан-книга]]]] </td>
+
{{PagescanList|Zov75.gif|Зов, стр.75}}
-
</tr> </table>
+
{{Pagescansend}}
 +
== Симфония Агни Йоги ==
 +
{{OpenSym}}{{Сим63}}{{CloseSym}}
 +
== Из Писем Е.И.Рерих ==
-
== Исправления ==
 
 +
== Связанные цитаты из других источников ==
-
== Симфония Агни Йоги ==
 
-
<p><b>1922 Апрель 24.</b> <b><i>...Аум к Иегове относится, как косяки одной двери...</i></b> — Согласно Живой Этике, божественные персоналии и принципы различных религий, несмотря на внешние отличия, в своей глубинной основе составляют проявления Единого Целого. </p><p>Аум — высочайшее понятие в индийской духовной традиции, символ Абсолюта.</p><p>Иегова (Яхве) — непроизносимое имя Бога в иудаизме. Е.И.Рерих, объясняя понятие Иеговы, связывала его с планетой Сатурн:</p><p>«Моисей, будучи учеником египетских жрецов, был посвящен в их тайное знание, в Единство Космоса, единство в многообразии. И эту идею единства он утвердил в виде Единоначалия, именно, в массах закрепив почитание единого аспекта Божества как Иеговы. Кроме того, существовали другие причины, почему именно был избран образ Иеговы как Руководящее Начало или Божество для еврейского народа. Вспомним, на какой высоте стояла наука о светилах в древнем Египте. Иегова был связан с Сатурном, и народ израильский как отдельная нация зародился под этим светилом» (Письма, 6.5.34).</p><p>«Иегова не всегда обозначает планетного Духа Сатурна. Все подобные символы имеют много значений, и часто одно наименование покрывало целый ряд понятий или заместителей. Эзотерически Иегова означает Элохим» (Письма в Европу, 17.3.36).</p><p>«Так, еврейское имя Бога Иао передано нашими русскими востоковедами как Яо, но кабалистическое значение этого имени заключается именно в трех буквах. Так и Иегова должен иметь семь букв» (Письма в Европу, 15.04.37).</p>
 
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
== Редакция в различных изданиях ==
-
== Вопросы для исследования ==
+
== Комментарии, ссылки ==
-
== Редакция в различных изданиях ==
 
- 
-
== Комментарии, ссылки ==
 
[[Category:Учение]]
[[Category:Учение]]
[[Category:Зов]]
[[Category:Зов]]

Версия 17:26, 14 января 2007

Новые избранные мысль выразят кратко и ясно.
Каждое время имеет свои стремления.
То снимают оправу с камней, то украшают их до неузнаваемости.
Странности духа в чуждых оболочках заставляют принимать исход, не нужный Нам, но убедительный людям.
Считают - дорожки сада лучше природы.
Аум к Иегове относится, как косяки одной двери.
Все знаки одного коридора жизни.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1924 г.)


Симфония Агни Йоги

1922 Апрель 24. ...Аум к Иегове относится, как косяки одной двери... — Согласно Живой Этике, божественные персоналии и принципы различных религий, несмотря на внешние отличия, в своей глубинной основе составляют проявления Единого Целого.

Аум — высочайшее понятие в индийской духовной традиции, символ Абсолюта.

Иегова (Яхве) — непроизносимое имя Бога в иудаизме. Е.И.Рерих, объясняя понятие Иеговы, связывала его с планетой Сатурн:

«Моисей, будучи учеником египетских жрецов, был посвящен в их тайное знание, в Единство Космоса, единство в многообразии. И эту идею единства он утвердил в виде Единоначалия, именно, в массах закрепив почитание единого аспекта Божества как Иеговы. Кроме того, существовали другие причины, почему именно был избран образ Иеговы как Руководящее Начало или Божество для еврейского народа. Вспомним, на какой высоте стояла наука о светилах в древнем Египте. Иегова был связан с Сатурном, и народ израильский как отдельная нация зародился под этим светилом» (Письма, 6.5.34).

«Иегова не всегда обозначает планетного Духа Сатурна. Все подобные символы имеют много значений, и часто одно наименование покрывало целый ряд понятий или заместителей. Эзотерически Иегова означает Элохим» (Письма в Европу, 17.3.36).

«Так, еврейское имя Бога Иао передано нашими русскими востоковедами как Яо, но кабалистическое значение этого имени заключается именно в трех буквах. Так и Иегова должен иметь семь букв» (Письма в Европу, 15.04.37).

Из Писем Е.И.Рерих

Связанные цитаты из других источников

Редакция в различных изданиях

Комментарии, ссылки

Личные инструменты
Дополнительно