Зов, Апрель 28, 1923 г.
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
(3 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Зов,_Апрель_27,_1923_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Послесловие}}{{TitleImage|1}} |
- | {{TitleImage|1}} | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.28.04.1923|}}{{ShlokaPostEdit|Зов,_Апрель_27,_1923_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Послесловие}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.28.04.1923|}}{{ShlokaPostEdit|Зов, | + | == {{ScanSectionName|1}} == |
- | == | + | |
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
{{PagescanList|Zov161.gif|Зов, стр.161}}{{PagescanList|Zov162.gif|Зов, стр.162}} | {{PagescanList|Zov161.gif|Зов, стр.161}}{{PagescanList|Zov162.gif|Зов, стр.162}} | ||
{{Pagescansend}} | {{Pagescansend}} | ||
- | == | + | == {{IsprSectionName}} == |
{{IspravlHeader}} | {{IspravlHeader}} | ||
{{Исправления1.28.04.1923|fff|EBEEF2}} | {{Исправления1.28.04.1923|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
- | == Симфония Агни Йоги == | ||
- | {{OpenSym}}{{Сим103}}{{CloseSym}} | ||
- | == Из Писем Е.И.Рерих == | ||
- | |||
- | |||
- | == Связанные цитаты из других источников == | ||
- | |||
- | |||
- | == Редакция в различных изданиях == | ||
- | |||
- | |||
- | == Комментарии, ссылки == | ||
- | |||
- | |||
+ | == {{SymSectionName}} == | ||
+ | {{OpenSym}}{{Symphony850}}{{CloseSym}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Зов,_Апрель_27,_1923_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Послесловие}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Зов]] | [[Category:Зов]] |
Текущая версия
| |||||||||||||||
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1924 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
обмокни хлеб в вино | обмакни хлеб в вино |
Симфония Агни Йоги
1923 Апрель 28. ...Ты ужасалась перед дверью темницы <...> Ты потрясал палицей... — Здесь, как и в других книгах Живой Этики, следует понимать обращение «ты» или «вы» и как направленные напрямую к Рерихам, и шире — вообще к читателям. 1923 Апрель 28. ...обмакни хлеб в вино знания подвига, давая пищу приходящим... — Хлеб и вино в духовной литературе древних народов (Шумер, Египет, Иудея) считались пищей не только для тела, но и для души. Хлеб выступал символом единства, поддерживающий жизнь всех людей, а вино — мужественность, экстаз, вдохновение и путешествие в неведомое. Исследователи символизма отмечают, что союз вина, олицетворяющего мужественное начало, с хлебом, считающимся ближе к женской природе, рассматривался в эзотерических традициях как андрогинный по своей природе. Именно по этой причине символика хлеба и вина получила мощный импульс к развитию: хлеб и вино стали рассматриваться как две природы Христа — земная и божественная. В данном случае Агни Йога по новому переосмысливает древние символы хлеба и вина. Матерь Агни Йоги должна выполнить завет, данный ей Учителем и соединить хлеб жизненной энергии с вином «знания подвига», то есть с реализационно-преображающей Мудростью Учения, в результате чего образуется «твердая пища духа», которую нужно будет давать вновь приходящим. Только подобная огненная евхаристия поможет ученикам взойти на «новую ступень времени». |