Зов, Апрель 28, 1923 г.
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Зов, | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Зов,_Апрель_27,_1923_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Послесловие}}{{TitleImage|1}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.28.04.1923|}}{{ShlokaPostEdit|Зов, | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.28.04.1923|}}{{ShlokaPostEdit|Зов,_Апрель_27,_1923_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Послесловие}} |
== {{ScanSectionName|1}} == | == {{ScanSectionName|1}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
{{Исправления1.28.04.1923|fff|EBEEF2}} | {{Исправления1.28.04.1923|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
+ | |||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony850}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony850}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection850}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection850}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection850}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection850}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Зов, Апрель 27, 1923 г.|Зов, Оглавление|Зов, Послесловие}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Зов,_Апрель_27,_1923_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Послесловие}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Зов]] | [[Category:Зов]] |
Текущая версия
| |||||||||||||||
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1924 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
обмокни хлеб в вино | обмакни хлеб в вино |
Симфония Агни Йоги
1923 Апрель 28. ...Ты ужасалась перед дверью темницы <...> Ты потрясал палицей... — Здесь, как и в других книгах Живой Этики, следует понимать обращение «ты» или «вы» и как направленные напрямую к Рерихам, и шире — вообще к читателям. 1923 Апрель 28. ...обмакни хлеб в вино знания подвига, давая пищу приходящим... — Хлеб и вино в духовной литературе древних народов (Шумер, Египет, Иудея) считались пищей не только для тела, но и для души. Хлеб выступал символом единства, поддерживающий жизнь всех людей, а вино — мужественность, экстаз, вдохновение и путешествие в неведомое. Исследователи символизма отмечают, что союз вина, олицетворяющего мужественное начало, с хлебом, считающимся ближе к женской природе, рассматривался в эзотерических традициях как андрогинный по своей природе. Именно по этой причине символика хлеба и вина получила мощный импульс к развитию: хлеб и вино стали рассматриваться как две природы Христа — земная и божественная. В данном случае Агни Йога по новому переосмысливает древние символы хлеба и вина. Матерь Агни Йоги должна выполнить завет, данный ей Учителем и соединить хлеб жизненной энергии с вином «знания подвига», то есть с реализационно-преображающей Мудростью Учения, в результате чего образуется «твердая пища духа», которую нужно будет давать вновь приходящим. Только подобная огненная евхаристия поможет ученикам взойти на «новую ступень времени». |