Зов, Июль 31, 1922 г.
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Различия между версиями)
(Wikipedia python library) |
|||
(3 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Зов,_Июль_30,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Август_1,_1922_г.}}{{TitleImage|1}} |
- | {{TitleImage|1}} | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.31.07.1922|}}{{ShlokaPostEdit|Зов,_Июль_30,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Август_1,_1922_г.}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.31.07.1922|}}{{ShlokaPostEdit|Зов, | + | == {{ScanSectionName|1}} == |
- | == | + | |
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
{{PagescanList|Zov112.gif|Зов, стр.112}}{{PagescanList|Zov113.gif|Зов, стр.113}} | {{PagescanList|Zov112.gif|Зов, стр.112}}{{PagescanList|Zov113.gif|Зов, стр.113}} | ||
{{Pagescansend}} | {{Pagescansend}} | ||
- | == | + | == {{IsprSectionName}} == |
{{IspravlHeader}} | {{IspravlHeader}} | ||
{{Исправления1.31.07.1922|fff|EBEEF2}} | {{Исправления1.31.07.1922|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
- | == Симфония Агни Йоги == | ||
- | {{OpenSym}}{{Сим86}}{{CloseSym}} | ||
- | == Из Писем Е.И.Рерих == | ||
- | |||
- | |||
- | == Связанные цитаты из других источников == | ||
- | |||
- | |||
- | == Редакция в различных изданиях == | ||
- | |||
- | |||
- | == Комментарии, ссылки == | ||
- | |||
- | |||
+ | == {{SymSectionName}} == | ||
+ | {{OpenSym}}{{Symphony579}}{{CloseSym}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Зов,_Июль_30,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Август_1,_1922_г.}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Зов]] | [[Category:Зов]] |
Текущая версия
| |||||||||||||||||||
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1924 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
безсветен стал ум | бессветен стал ум |
нашел лучшие двери и возвал | нашел лучшие двери и воззвал |
Симфония Агни Йоги
1922 Июль 31. ...Ты познал, как стучащийся будет допущен и допущенный будет оправдан... — Высказывание развивает христианские слова: «Стучите, и Вам откроют», а также намекает на высшее оправдание (искупление) человеческих грехов, которые неизбежно уничтожаются в случае, если человек достигает духовного мира. |