Зов, Июнь 1, 1922 г.
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
(3 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Зов,_Май_30,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Июнь_2,_1922_г.}}{{TitleImage|1}} |
- | {{TitleImage|1}} | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.01.06.1922|}}{{ShlokaPostEdit|Зов,_Май_30,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Июнь_2,_1922_г.}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.01.06.1922|}}{{ShlokaPostEdit|Зов, | + | == {{ScanSectionName|1}} == |
- | == | + | |
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
{{PagescanList|Zov83.gif|Зов, стр.83}} | {{PagescanList|Zov83.gif|Зов, стр.83}} | ||
{{Pagescansend}} | {{Pagescansend}} | ||
- | == | + | == {{IsprSectionName}} == |
{{IspravlHeader}} | {{IspravlHeader}} | ||
{{Исправления1.01.06.1922|fff|EBEEF2}} | {{Исправления1.01.06.1922|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
- | == Симфония Агни Йоги == | ||
- | {{OpenSym}}{{Сим69}}{{CloseSym}} | ||
- | == Из Писем Е.И.Рерих == | ||
- | |||
- | |||
- | == Связанные цитаты из других источников == | ||
- | |||
- | |||
- | == Редакция в различных изданиях == | ||
- | |||
- | |||
- | == Комментарии, ссылки == | ||
- | |||
- | |||
+ | == {{SymSectionName}} == | ||
+ | {{OpenSym}}{{Symphony519}}{{CloseSym}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Зов,_Май_30,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Июнь_2,_1922_г.}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Зов]] | [[Category:Зов]] |
Текущая версия
| ||||||||||||||||
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1924 г.)
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
Сверну плащем вихрь | Сверну плащом вихрь |
Где-же пыль пути моего | Где же пыль пути моего |
Где-же зной пожирающий | Где же зной пожирающий |
Где-же ливень | Где же ливень |
Симфония Агни Йоги
1922 Июнь 1. ...Сокол не уронит крыло во время полета... — Сокол — солярный символ, распространенный в мифологиях Востока и Запада, как правило, имеющий амбивалентное значение: иногда он выступает как хищник, а иногда как олицетворение духа свободы, воодушевления, света. В древнем Египте сокол был аллегорией великого бога Неба Гора и символом царской власти. В кельтской традиции сокол считался изначальным образом Бога в аспекте высшей чистоты, противостоящей животным страстям. В религии инков сокол играл охранительную функцию. Иногда сокол рассматривался как хищная птица, далекая от света и добра. В Агни Йоге сокол символизирует солнечный, светлый дух, способный к полетам и парящий в небе ангел-хранитель. 1922 Июнь 1. ...и кольцо Твое крепко на руке моей... — Речь идет о перстне Учителя, даваемого ученику как отличительный знак ученичества и одновременно как священный предмет, наличие которого позволяет поддерживать постоянную тонкую связь в духе со своим Высоким Руководителем. |