Зов, Лондон. Март 24, 1920 г.

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
(Wikipedia python library)
Строка 1: Строка 1:
-
{{TocOrNot}}
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Зов, Предисловие|Зов, Оглавление|Зов, Нью-Йорк. Январь 1, 1921 г.}}{{TitleImage|1}}
-
{{TitleImage|1}}
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.24.03.1920|}}{{ShlokaPostEdit|Зов, Предисловие|Зов, Оглавление|Зов, Нью-Йорк. Январь 1, 1921 г.}}
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.24.03.1920|}}{{ShlokaPostEdit|Зов, Предисловие|Зов, Оглавление|Зов, Нью-Йорк. Январь 1, 1921 г.}}
-
== Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1924 г.) ==
+
== {{ScanSectionName|1}} ==
{{Pagescansbegin}}
{{Pagescansbegin}}
{{PagescanList|Zov9.gif|Зов, стр.9}}
{{PagescanList|Zov9.gif|Зов, стр.9}}
{{Pagescansend}}
{{Pagescansend}}
-
== Исправления ==
+
== {{IsprSectionName}} ==
{{IspravlHeader}}
{{IspravlHeader}}
{{Исправления1.24.03.1920|fff|EBEEF2}}
{{Исправления1.24.03.1920|fff|EBEEF2}}
{{IspravlFooter}}
{{IspravlFooter}}
-
== Симфония Агни Йоги ==
+
== {{SymSectionName}} ==
{{OpenSym}}{{Сим10}}{{CloseSym}}
{{OpenSym}}{{Сим10}}{{CloseSym}}
-
== Из Писем Е.И.Рерих ==
+
== {{LettersSectionName}} ==
 +
{{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}}
 +
== {{CitesSectionName}} ==
 +
{{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}}
-
== Связанные цитаты из других источников ==
+
== {{RedactionSectionName}} ==
-
 
+
{{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}}
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+
-
 
+
 +
== {{CommentsSectionName}} ==
 +
{{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}}
 +
{{ShlokaPageFooter|Зов, Предисловие|Зов, Оглавление|Зов, Нью-Йорк. Январь 1, 1921 г.}}
[[Category:Учение]]
[[Category:Учение]]
[[Category:Зов]]
[[Category:Зов]]

Версия 04:36, 15 января 2007

Я - твое благо.
Я - твоя улыбка.
Я - твоя радость.
Я - твой покой.
Я - твоя крепость.
Я - твоя смелость.
Я - твое знание.
Камень драгий, единый, благостью в жизни сохраните.
Аум Тат Сат, Аум.
Я - вы, вы - Я - частицы Божественного Я.
Воя Моя! Шумит жизнь - осторожнее!
Опасность! - Душа шорох слышит.
Тяжко миру - спешите спастись.
Жизнь питает душу.
Утверждение чистого Я.
Работай для жизни и сознания чистоты.
Оставьте все предрассудки - мыслите свободно.
Не уходите от жизни, ведите себя верхним путем.
Храмина всем. Всем Един.
Дом Божий населен мирами, и всюду витает Св. Дух.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1924 г.)


Исправления

В оригинале В текущем тексте
Оставьте все предразсудки Оставьте все предраcсудки


Симфония Агни Йоги

1920 Март 24. ...камень драгий... — Это употребляемое в Учении понятие можно рассматривать двояко. С одной стороны, скорее символически, поскольку оно означает здесь духовную твердыню в человеке, сосредоточенные в сердце узел психической энергии, ядро божественного духа. (Подробнее о «камне драгом» — в книге Аум, §557). Различные духовные традиции определяют эту сферу в человеке как «Святая Святых», «Сердце Сердца», «Алатырь-камень», «Сокровище, пребывающее в центре Лотоса сердца» (так переводит священную тибетскую мантру «Ом Мани Падме Хум» в своей книге «Основы тибетского мистицизма» Лама Анагарика Говинда). Философский камень алхимиков считался соединением противоположностей и символом преобразования низшей человеческой природы в Высшую.

С другой стороны, в различных традициях народов мира, религиозных учениях Востока и Запада священные (небесные, или пророческие) камни назывались бетилями и считались аэролитами и посланниками богов, символизируя молнию. Имеет место факт получения семьей Рерихов священного камня Чинтамани от Великих Учителей Востока — Гималайских Махатм.

1920 Март 24. ...Аум Тат Сат, Аум... — Священная мантра, применяемая в индийских духовных традициях и настраивающая индивидуальное человеческое сознание на слияние с Единой Божественной Реальностью (букв. с Тем, что Есть).

1920 Март 24. ...Воя Моя!.. — Воя — древнерусский оборот речи, восходящие к понятиям «войны» и «войска» и употребляемый в Живой Этике в значении «духовной рати», «воинов духа», готовых сражаться в жизни за утверждение высоких идеалов Учения.

Из Писем семьи Рерих

Из других источников

Редакция в различных изданиях

Комментарии, ссылки

Обсуждения на форуме

Личные инструменты
Дополнительно