Зов, Март 10, 1922 г.
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Различия между версиями)
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Зов, | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Зов,_Март_9,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Март_12,_1922_г.}}{{TitleImage|1}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.10.03.1922|}}{{ShlokaPostEdit|Зов, | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.10.03.1922|}}{{ShlokaPostEdit|Зов,_Март_9,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Март_12,_1922_г.}} |
== {{ScanSectionName|1}} == | == {{ScanSectionName|1}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony436}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony436}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection436}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection436}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection436}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection436}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Зов, Март 9, 1922 г.|Зов, Оглавление|Зов, Март 12, 1922 г.}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Зов,_Март_9,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Март_12,_1922_г.}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Зов]] | [[Category:Зов]] |
Текущая версия
| ||||||
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1924 г.)
|
Симфония Агни Йоги
1922 Март 10. ...Пуруша дрожит от присутствия несправедливости... — Пуруша — одно из ключевых понятий восточной философии, имеющее двоякое значение: 1. Гигантский Космический Первочеловек, по образу и подобию которого создавались земные люди; 2. Высший Дух, Абсолютный Субъект, Мужской Принцип, полярный по отношению к Высшему Женскому Принципу — Пракрити, или Первоматерии. В данном случае понятие употребляется ближе к второму значению, что можно истолковать как реакцию высшего Божественного Мира на дисгармонию мира человеческого. |