Зов, Сентябрь 23, 1922 г.
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Зов, | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Зов,_Сентябрь_21,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Сентябрь_25,_1922_г.}}{{TitleImage|1}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.23.09.1922|}}{{ShlokaPostEdit|Зов, | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.23.09.1922|}}{{ShlokaPostEdit|Зов,_Сентябрь_21,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Сентябрь_25,_1922_г.}} |
== {{ScanSectionName|1}} == | == {{ScanSectionName|1}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
{{Исправления1.23.09.1922|fff|EBEEF2}} | {{Исправления1.23.09.1922|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
+ | |||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony633}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony633}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection633}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection633}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection633}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection633}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Зов, Сентябрь 21, 1922 г.|Зов, Оглавление|Зов, Сентябрь 25, 1922 г.}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Зов,_Сентябрь_21,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Сентябрь_25,_1922_г.}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Зов]] | [[Category:Зов]] |
Текущая версия
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1924 г.)
|
|
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
Поясню немногими сллвами | Поясню немногими словами |
символом Суламифи был показан сим- | символом Суламифи был показан |
Он все таки остался в долине | Он все-таки остался в долине |
открыто и принесено и разсказано | открыто и принесено и рассказано |
Симфония Агни Йоги
1922 Сентябрь 23. ...Когда Курновуу Правитель созидал Золотые Врата... — Курновуу — Живая Этика говорит об этом правителе как об одном из императоров Атлантиды. Золотые Врата — центральное сооружение столицы Атлантиды времен расцвета «Города Золотых Врат» (см. А.С.Мережковский «Европа-Атлантида. Тайна Запада», а также труд розенкрейцера Скотт-Элиота «Атлантида»). 1922 Сентябрь 23. ...Когда Соломон искал власть красоты... — Соломон (ок. 965-928 до н.э.) — третий царь Израильско-Иудейского государства, изрекший три тысячи притчей и тысячу пять песней, составивших целый ряд книг Ветхого Завета. Знаменитая премудрость Соломона позволила ему познать и устройство мира, «начало, конец и середину времен... все сокровенное и явное». Герой множества легенд и преданий, первый богач мира. Строитель Храма на горе Мориа. 1922 Сентябрь 23. ...Когда символом Суламифи... — Суламифь — легендарный библейский образ. По преданию, одна из последних возлюбленных царя Соломона, девушка необычайной красоты и чистоты, убитая в результате заговора. 1922 Сентябрь 23. ...духовный учитель Тибета Аллал-Минг... — В письме от 25 июля 1921 Н.К.Рерих пишет В.А.Шибаеву (русский эмигрант, теософ, впоследствии (в 30-х годах) — личный секретарь Н.К.Рериха): «Вы уже знаете, что Аллал-Минг — это Мастер Мория. Он руководит мною и моей семьей». Впоследствии Рерихи отказались от герметического определительного слова «Мастер» по отношению к Учителю и называли его словами из восточного или христианского словаря — Учитель, Руководитель, Владыко, Наставник. 1922 Сентябрь 23. ...шейх Россул ибн Рагим... — Россул ибн Рагим, или Россул Мория — как можно догадаться из слов Учения, позже повторенных в книге Е.И.Рерих «Криптограммы Востока» — одно из воплощений Махатмы Мории, связанное с исламско-суфийской духовной традицией. 1922 Сентябрь 23. ...Сергий из Радонеги... — Преподобный Сергий Радонежский (ок.1321-1334) — выдающийся подвижник и русский святой, известный своими духовными достижениями и многочисленными чудесами. Основатель Троице-Сергиева Монастыря, крупный церковно-политический деятель Московской Руси. Духовный наставник князя Дмитрия Донского, благословивший русское войско на Куликовскую битву и утвердивший закон престолонаследия Великих князей. Почитается отечественной православной церковью как «от Бога данный Воевода». Рерихи видели в нем строителя русской государственности и национального характера, а также религиозно-мистического покровителя России. 1922 Сентябрь 23. ...Акбар, названный Великим... — Акбар Джелал ад Дин (1542-1605) — правитель Индии, третий падишах Могольской династии, успешный в делах объединитель страны. Был также талантливым архитектором, покровителем наук и искусств, проводившим политику религиозной терпимости и вмещения. Основал религиозно-философскую доктрину синтетического типа, вобравшую в себя основы всех существовавших тогда мировых религий: буддизма, индуизма, христианства, ислама. Согласно Учению, одно из воплощений Владыки Мории. |