Зов, Январь 27, 1922 г.

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м Зов, 27.01.1922» переименована в «Зов, Январь 27, 1922 г.»: Pagemove by bot)
 
(5 промежуточных версий не показаны.)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Зов,_Январь_26,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Январь_28,_1922_г.}}{{TitleImage|1}}
-
[[Изображение:Zov0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br> [[Книга "Листы сада Мории", 1924 г. (Зов)]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.27.01.1922|}}{{ShlokaPostEdit|Зов,_Январь_26,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Январь_28,_1922_г.}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|1}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|Zov55.gif|Зов, стр.55}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify>
+
== {{SymSectionName}} ==
-
Учитель управит непокорными.</p>
+
{{OpenSym}}{{Symphony394}}{{CloseSym}}
-
<p align=justify>Учитель просит прочесть труд Оригена, начнете понимать ошибки церкви.</p>
+
-
<p align=justify>Уставы его школы полезны современности.</p></font>
+
-
|}
+
-
 
+
{{ShlokaPageFooter|Зов,_Январь_26,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Январь_28,_1922_г.}}
-
[[Зов, 26.01.1922|<< предыдущая шлока]] - [[Зов, 28.01.1922|следующая шлока >>]]<br><br>
+
[[Category:Учение]]
-
 
+
[[Category:Зов]]
-
== Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1924 г.) ==
+
-
<table><tr>
+
-
<td> [[Изображение:Zov55.gif|thumb|right|[[Зов, стр.55|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
 
+
-
== Исправления ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Симфония Агни Йоги ==
+
-
<p><b>1922 Январь 27.</b> <b><i>...Учитель просит прочесть труд Оригена...</i></b> — Ориген (185-253/54) — древнехристианский теолог и философ, близкий к Александрийской школе (по некоторым данным он учился в школе Аммония), являющийся ярким представителем ранней патристики. Он синтезировал неоплатонический подход к Богу с формирующейся христианским Учением, углубил рождающийся метод символического толкования Библии. Пытался согласовать идеи платонизма с библейскими истинами, для чего разрабатывал доктрину о трех смыслах Библии: телесном (буквальном), душевном (моральном) и духовном (философско-мистическом). Оказал большое влияние на христианскую мистику и догматику, где пытался утвердить некоторые положения древних дохристианских религий и философий, в том числе и доктрину перевоплощений, основываясь на учении Платона о предсуществовании души. Приверженцами Оригена были такие известные Отцы Церкви, как Евсевий Кесарийский, Григорий Низианзин и Григорий Нисский. Современная церковь, в целом высоко оценивая заслуги Оригена, считает ряд положений его Учения еретическими, продолжая в отношении к нему линию, выраженную в эдикте императора Юстиниана.</p>
+
-
 
+
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Текущая версия

Учитель управит непокорными.
Учитель просит прочесть труд Оригена, начнете понимать ошибки церкви.
Уставы его школы полезны современности.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1924 г.)


Симфония Агни Йоги

1922 Январь 27. ...Учитель просит прочесть труд Оригена... — Ориген (185-253/54) — древнехристианский теолог и философ, близкий к Александрийской школе (по некоторым данным он учился в школе Аммония), являющийся ярким представителем ранней патристики. Он синтезировал неоплатонический подход к Богу с формирующейся христианским Учением, углубил рождающийся метод символического толкования Библии. Пытался согласовать идеи платонизма с библейскими истинами, для чего разрабатывал доктрину о трех смыслах Библии: телесном (буквальном), душевном (моральном) и духовном (философско-мистическом). Оказал большое влияние на христианскую мистику и догматику, где пытался утвердить некоторые положения древних дохристианских религий и философий, в том числе и доктрину перевоплощений, основываясь на учении Платона о предсуществовании души. Приверженцами Оригена были такие известные Отцы Церкви, как Евсевий Кесарийский, Григорий Низианзин и Григорий Нисский. Современная церковь, в целом высоко оценивая заслуги Оригена, считает ряд положений его Учения еретическими, продолжая в отношении к нему линию, выраженную в эдикте императора Юстиниана.

Личные инструменты
Дополнительно