Зов, Январь 27, 1922 г.
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
м (Robot: Adding Учение ) |
|||
(4 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Зов,_Январь_26,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Январь_28,_1922_г.}}{{TitleImage|1}} | |
- | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.27.01.1922|}}{{ShlokaPostEdit|Зов,_Январь_26,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Январь_28,_1922_г.}} | |
- | {| | + | == {{ScanSectionName|1}} == |
- | + | {{Pagescansbegin}} | |
- | + | {{PagescanList|Zov55.gif|Зов, стр.55}} | |
- | + | {{Pagescansend}} | |
- | + | == {{SymSectionName}} == | |
- | + | {{OpenSym}}{{Symphony394}}{{CloseSym}} | |
- | + | ||
- | + | ||
- | |} | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | == | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | == | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Зов,_Январь_26,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Январь_28,_1922_г.}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Зов]] | [[Category:Зов]] |
Текущая версия
| |||
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1924 г.)
|
Симфония Агни Йоги
1922 Январь 27. ...Учитель просит прочесть труд Оригена... — Ориген (185-253/54) — древнехристианский теолог и философ, близкий к Александрийской школе (по некоторым данным он учился в школе Аммония), являющийся ярким представителем ранней патристики. Он синтезировал неоплатонический подход к Богу с формирующейся христианским Учением, углубил рождающийся метод символического толкования Библии. Пытался согласовать идеи платонизма с библейскими истинами, для чего разрабатывал доктрину о трех смыслах Библии: телесном (буквальном), душевном (моральном) и духовном (философско-мистическом). Оказал большое влияние на христианскую мистику и догматику, где пытался утвердить некоторые положения древних дохристианских религий и философий, в том числе и доктрину перевоплощений, основываясь на учении Платона о предсуществовании души. Приверженцами Оригена были такие известные Отцы Церкви, как Евсевий Кесарийский, Григорий Низианзин и Григорий Нисский. Современная церковь, в целом высоко оценивая заслуги Оригена, считает ряд положений его Учения еретическими, продолжая в отношении к нему линию, выраженную в эдикте императора Юстиниана. |