Зов, Январь 27, 1922 г.
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Зов, | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Зов,_Январь_26,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Январь_28,_1922_г.}}{{TitleImage|1}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.27.01.1922|}}{{ShlokaPostEdit|Зов, | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.27.01.1922|}}{{ShlokaPostEdit|Зов,_Январь_26,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Январь_28,_1922_г.}} |
== {{ScanSectionName|1}} == | == {{ScanSectionName|1}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony394}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony394}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection394}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection394}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection394}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection394}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Зов, Январь 26, 1922 г.|Зов, Оглавление|Зов, Январь 28, 1922 г.}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Зов,_Январь_26,_1922_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Январь_28,_1922_г.}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Зов]] | [[Category:Зов]] |
Текущая версия
| |||
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1924 г.)
|
Симфония Агни Йоги
1922 Январь 27. ...Учитель просит прочесть труд Оригена... — Ориген (185-253/54) — древнехристианский теолог и философ, близкий к Александрийской школе (по некоторым данным он учился в школе Аммония), являющийся ярким представителем ранней патристики. Он синтезировал неоплатонический подход к Богу с формирующейся христианским Учением, углубил рождающийся метод символического толкования Библии. Пытался согласовать идеи платонизма с библейскими истинами, для чего разрабатывал доктрину о трех смыслах Библии: телесном (буквальном), душевном (моральном) и духовном (философско-мистическом). Оказал большое влияние на христианскую мистику и догматику, где пытался утвердить некоторые положения древних дохристианских религий и философий, в том числе и доктрину перевоплощений, основываясь на учении Платона о предсуществовании души. Приверженцами Оригена были такие известные Отцы Церкви, как Евсевий Кесарийский, Григорий Низианзин и Григорий Нисский. Современная церковь, в целом высоко оценивая заслуги Оригена, считает ряд положений его Учения еретическими, продолжая в отношении к нему линию, выраженную в эдикте императора Юстиниана. |