Иерархия, 16

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
(2 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Иерархия,_15|Иерархия, Оглавление|Иерархия,_17}}{{TitleImage|7}}
-
[[Изображение:Ierar0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "Иерархия", 1931 г.]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:7.16|}}{{ShlokaPostEdit|Иерархия,_15|Иерархия, Оглавление|Иерархия,_17}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|7}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|Ierar15.gif|Иерархия, стр.15}}{{PagescanList|Ierar16.gif|Иерархия, стр.16}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> Ту молитву, которую произнес Христос, покидая Землю, не услышали люди. Ту молитву, которую произнес Будда, не услышали люди. Та молитва, которую произнесет Майтрейя, молнией стучится к человеческому духу. Так прослаивается Земля и создается сознание духа.</p>
+
== {{IsprSectionName}} ==
-
<p align=justify> Когда сроки приближаются, тогда можно приступить к началу созидания. Ведь, творчество Начал соблюдает ритм, не замедляя, но ускоряя. Наряду с планетною жизнью идет строительство для высших сфер. Размах строительства духа, завершающего свою планетную жизнь, настолько сложен, что, истинно, можно сказать двойное строительство и дух является руководителем жизни. На последней ступени не может дух утверждаться в формах существующих, устремление к новым формам настолько наполняет сознание и дух. Явление существующих форм так мало отвечает красоте будущего.</p>
+
{{IspravlHeader}}
-
<p align=justify> Свидетельствую, что тайн в жизни идущего Архата много. </p></font>
+
{{Исправления7.16|fff|EBEEF2}}
-
|}
+
{{IspravlFooter}}
 +
== {{SymSectionName}} ==
 +
{{OpenSym}}{{Symphony3800}}{{CloseSym}}
-
[[Иерархия, 15|<< предыдущая шлока]] - [[Иерархия, 17|следующая шлока >>]]<br><br>
+
{{ShlokaPageFooter|Иерархия,_15|Иерархия, Оглавление|Иерархия,_17}}
-
 
+
[[Category:Учение]]
-
== Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1931 г.) ==
+
[[Category:Иерархия]]
-
<table><tr>
+
-
<td> [[Изображение:Ierar15.gif|thumb|right|[[Иерархия, стр.15|Скан-книга]]]] </td>
+
-
<td> [[Изображение:Ierar16.gif|thumb|right|[[Иерархия, стр.16|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
 
+
-
== Исправления ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Симфония Агни Йоги ==
+
-
<p><b>§16. <i>...Ту молитву, которую произнес Христос, покидая Землю, не услышали люди...</i></b> — Христос (Иисус Христос) (<i>греч.</i> Christos, <i>лат.</i> Christus, <i>букв.</i> — вознесшийся на небо, помазанник) — согласно христианским представлениям, основатель христианства. Вторая Ипостась Троицы — Спаситель, Богочеловек, «вочеловечившийся на земле» и во искупление человеческих грехов принявший смерть на кресте, а затем воскресший и вознесшийся на небо, «смертью смерть поправ». Помазанниками с древности называли царей, первосвященников и пророков. Иисуса Христа называют в христианстве помазанником потому, что Он принес человечеству все дары Святого Духа, и потому ему в полной мере принадлежит ведение пророка, святость первосвященника и могущество царя. Согласно основным представлениям христианства, в Христе человечество имеет прощение грехов и жизнь вечную, искупленную благодаря духовному подвигу распятия, ставшего символом человеческого назначения. Земная жизнь и служение Иисуса Христа соответствовали древним пророчествам, на Нем исполнились все ветхозаветные обряды и преобразования. Он являет своей жизнью образец высочайшего совершенства, любви и света, который только может себе представить земной человек. Мученическая смерть Христа помогла человечеству лучше запечатлеть в сознании законы высшей жизни. Огромный духовный импульс, принесенный Христом человечеству, проявился в создании апостольской церкви, которая, несмотря на многочисленные испытания и расколы, сохранила присутствие Христа в таинствах и обрядах до наших дней.</p><p>Агни Йога оценивает Христа как наивысшего среди всех Учителей человечества. (Гималайские Махатмы говорят об этом, согласно «Криптограммам Востока», следующее: «Мы знали многое, Он же мог все. Послужить его делу решили мы тогда»). В Учении Христа Агни Йога нацеливает прежде всего на изучение основ раннего христианства, поскольку оно, по ее мнению, в наибольшей степени сохранило чистоту заветов Спасителя. Признавая Божественность миссии и природы Христа и приводя свидетельства различных восточных апокрифов, содержащих малоизвестные и вовсе неизвестные сведения о жизни основателя христианства, Агни Йога старается осветить особенности человеческой природы Христа, поскольку современная церковь, по ее мнению, уделяет этой стороне недостаточное внимание.</p>
+
-
 
+
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Текущая версия

Ту молитву, которую произнес Христос, покидая Землю, не услышали люди. Ту молитву, которую произнес Будда, не услышали люди. Та молитва, которую произнесет Майтрейя, молнией стучится к человеческому духу. Так прослаивается Земля и создается сознание духа.
Когда сроки приближаются, тогда можно приступить к началу созидания. Ведь, творчество Начал соблюдает ритм, не замедляя, но ускоряя. Наряду с планетною жизнью идет строительство для высших сфер. Размах строительства духа, завершающего свою планетную жизнь, настолько сложен, что, истинно, можно сказать двойное строительство и дух является руководителем жизни. На последней ступени не может дух утверждаться в формах существующих, устремление к новым формам настолько наполняет сознание и дух. Явление существующих форм так мало отвечает красоте будущего.
Свидетельствую, что тайн в жизни идущего Архата много.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1931 г.)



Исправления

В оригинале В текущем тексте
На
ряду
с планетною
На-
ряду
с планетною


Симфония Агни Йоги

§16. ...Ту молитву, которую произнес Христос, покидая Землю, не услышали люди... — Христос (Иисус Христос) (греч. Christos, лат. Christus, букв. — вознесшийся на небо, помазанник) — согласно христианским представлениям, основатель христианства. Вторая Ипостась Троицы — Спаситель, Богочеловек, «вочеловечившийся на земле» и во искупление человеческих грехов принявший смерть на кресте, а затем воскресший и вознесшийся на небо, «смертью смерть поправ». Помазанниками с древности называли царей, первосвященников и пророков. Иисуса Христа называют в христианстве помазанником потому, что Он принес человечеству все дары Святого Духа, и потому ему в полной мере принадлежит ведение пророка, святость первосвященника и могущество царя. Согласно основным представлениям христианства, в Христе человечество имеет прощение грехов и жизнь вечную, искупленную благодаря духовному подвигу распятия, ставшего символом человеческого назначения. Земная жизнь и служение Иисуса Христа соответствовали древним пророчествам, на Нем исполнились все ветхозаветные обряды и преобразования. Он являет своей жизнью образец высочайшего совершенства, любви и света, который только может себе представить земной человек. Мученическая смерть Христа помогла человечеству лучше запечатлеть в сознании законы высшей жизни. Огромный духовный импульс, принесенный Христом человечеству, проявился в создании апостольской церкви, которая, несмотря на многочисленные испытания и расколы, сохранила присутствие Христа в таинствах и обрядах до наших дней.

Агни Йога оценивает Христа как наивысшего среди всех Учителей человечества. (Гималайские Махатмы говорят об этом, согласно «Криптограммам Востока», следующее: «Мы знали многое, Он же мог все. Послужить его делу решили мы тогда»). В Учении Христа Агни Йога нацеливает прежде всего на изучение основ раннего христианства, поскольку оно, по ее мнению, в наибольшей степени сохранило чистоту заветов Спасителя. Признавая Божественность миссии и природы Христа и приводя свидетельства различных восточных апокрифов, содержащих малоизвестные и вовсе неизвестные сведения о жизни основателя христианства, Агни Йога старается осветить особенности человеческой природы Христа, поскольку современная церковь, по ее мнению, уделяет этой стороне недостаточное внимание.

Личные инструменты
Дополнительно