|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | __NOTOC__
| + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Иерархия, 15|Иерархия, Оглавление|Иерархия, 17}}{{TitleImage|7}} |
- | [[Изображение:Ierar0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "Иерархия", 1931 г.]]]]
| + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:7.16|}}{{ShlokaPostEdit|Иерархия, 15|Иерархия, Оглавление|Иерархия, 17}} |
- | {| | + | == {{ScanSectionName|7}} == |
- | |-
| + | {{Pagescansbegin}} |
- | |<font size=3>
| + | {{PagescanList|Ierar15.gif|Иерархия, стр.15}}{{PagescanList|Ierar16.gif|Иерархия, стр.16}} |
- | <p align=justify></p>
| + | {{Pagescansend}} |
- | <p align=justify> Ту молитву, которую произнес Христос, покидая Землю, не услышали люди. Ту молитву, которую произнес Будда, не услышали люди. Та молитва, которую произнесет Майтрейя, молнией стучится к человеческому духу. Так прослаивается Земля и создается сознание духа.</p>
| + | == {{IsprSectionName}} == |
- | <p align=justify> Когда сроки приближаются, тогда можно приступить к началу созидания. Ведь, творчество Начал соблюдает ритм, не замедляя, но ускоряя. Наряду с планетною жизнью идет строительство для высших сфер. Размах строительства духа, завершающего свою планетную жизнь, настолько сложен, что, истинно, можно сказать двойное строительство и дух является руководителем жизни. На последней ступени не может дух утверждаться в формах существующих, устремление к новым формам настолько наполняет сознание и дух. Явление существующих форм так мало отвечает красоте будущего.</p>
| + | {{IspravlHeader}} |
- | <p align=justify> Свидетельствую, что тайн в жизни идущего Архата много. </p></font>
| + | {{Исправления7.16|fff|EBEEF2}} |
- | |} | + | {{IspravlFooter}} |
| + | == {{SymSectionName}} == |
| + | {{OpenSym}}{{Сим472}}{{CloseSym}} |
| + | == {{LettersSectionName}} == |
| + | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}} |
| | | |
| + | == {{CitesSectionName}} == |
| + | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}} |
| | | |
- | [[Иерархия, 15|<< предыдущая шлока]] - [[Иерархия, 17|следующая шлока >>]]<br><br>
| + | == {{RedactionSectionName}} == |
| + | {{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}} |
| | | |
- | == Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1931 г.) == | + | == {{CommentsSectionName}} == |
- | <table><tr>
| + | {{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}} |
- | <td> [[Изображение:Ierar15.gif|thumb|right|[[Иерархия, стр.15|Скан-книга]]]] </td>
| + | |
- | <td> [[Изображение:Ierar16.gif|thumb|right|[[Иерархия, стр.16|Скан-книга]]]] </td>
| + | |
- | </tr> </table>
| + | |
| | | |
- | == Исправления ==
| + | {{ShlokaPageFooter|Иерархия, 15|Иерархия, Оглавление|Иерархия, 17}} |
| | | |
- | | + | [[Category:Учение]] |
- | == Симфония Агни Йоги ==
| + | [[Category:Иерархия]] |
- | <p><b>§16. <i>...Ту молитву, которую произнес Христос, покидая Землю, не услышали люди...</i></b> — Христос (Иисус Христос) (<i>греч.</i> Christos, <i>лат.</i> Christus, <i>букв.</i> — вознесшийся на небо, помазанник) — согласно христианским представлениям, основатель христианства. Вторая Ипостась Троицы — Спаситель, Богочеловек, «вочеловечившийся на земле» и во искупление человеческих грехов принявший смерть на кресте, а затем воскресший и вознесшийся на небо, «смертью смерть поправ». Помазанниками с древности называли царей, первосвященников и пророков. Иисуса Христа называют в христианстве помазанником потому, что Он принес человечеству все дары Святого Духа, и потому ему в полной мере принадлежит ведение пророка, святость первосвященника и могущество царя. Согласно основным представлениям христианства, в Христе человечество имеет прощение грехов и жизнь вечную, искупленную благодаря духовному подвигу распятия, ставшего символом человеческого назначения. Земная жизнь и служение Иисуса Христа соответствовали древним пророчествам, на Нем исполнились все ветхозаветные обряды и преобразования. Он являет своей жизнью образец высочайшего совершенства, любви и света, который только может себе представить земной человек. Мученическая смерть Христа помогла человечеству лучше запечатлеть в сознании законы высшей жизни. Огромный духовный импульс, принесенный Христом человечеству, проявился в создании апостольской церкви, которая, несмотря на многочисленные испытания и расколы, сохранила присутствие Христа в таинствах и обрядах до наших дней.</p><p>Агни Йога оценивает Христа как наивысшего среди всех Учителей человечества. (Гималайские Махатмы говорят об этом, согласно «Криптограммам Востока», следующее: «Мы знали многое, Он же мог все. Послужить его делу решили мы тогда»). В Учении Христа Агни Йога нацеливает прежде всего на изучение основ раннего христианства, поскольку оно, по ее мнению, в наибольшей степени сохранило чистоту заветов Спасителя. Признавая Божественность миссии и природы Христа и приводя свидетельства различных восточных апокрифов, содержащих малоизвестные и вовсе неизвестные сведения о жизни основателя христианства, Агни Йога старается осветить особенности человеческой природы Христа, поскольку современная церковь, по ее мнению, уделяет этой стороне недостаточное внимание.</p>
| + | |
- | | + | |
- | == Связанные цитаты из Источников ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Вопросы для исследования ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Редакция в различных изданиях ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Комментарии, ссылки ==
| + | |
§16. ...Ту молитву, которую произнес Христос, покидая Землю, не услышали люди... — Христос (Иисус Христос) (греч. Christos, лат. Christus, букв. — вознесшийся на небо, помазанник) — согласно христианским представлениям, основатель христианства. Вторая Ипостась Троицы — Спаситель, Богочеловек, «вочеловечившийся на земле» и во искупление человеческих грехов принявший смерть на кресте, а затем воскресший и вознесшийся на небо, «смертью смерть поправ». Помазанниками с древности называли царей, первосвященников и пророков. Иисуса Христа называют в христианстве помазанником потому, что Он принес человечеству все дары Святого Духа, и потому ему в полной мере принадлежит ведение пророка, святость первосвященника и могущество царя. Согласно основным представлениям христианства, в Христе человечество имеет прощение грехов и жизнь вечную, искупленную благодаря духовному подвигу распятия, ставшего символом человеческого назначения. Земная жизнь и служение Иисуса Христа соответствовали древним пророчествам, на Нем исполнились все ветхозаветные обряды и преобразования. Он являет своей жизнью образец высочайшего совершенства, любви и света, который только может себе представить земной человек. Мученическая смерть Христа помогла человечеству лучше запечатлеть в сознании законы высшей жизни. Огромный духовный импульс, принесенный Христом человечеству, проявился в создании апостольской церкви, которая, несмотря на многочисленные испытания и расколы, сохранила присутствие Христа в таинствах и обрядах до наших дней. Агни Йога оценивает Христа как наивысшего среди всех Учителей человечества. (Гималайские Махатмы говорят об этом, согласно «Криптограммам Востока», следующее: «Мы знали многое, Он же мог все. Послужить его делу решили мы тогда»). В Учении Христа Агни Йога нацеливает прежде всего на изучение основ раннего христианства, поскольку оно, по ее мнению, в наибольшей степени сохранило чистоту заветов Спасителя. Признавая Божественность миссии и природы Христа и приводя свидетельства различных восточных апокрифов, содержащих малоизвестные и вовсе неизвестные сведения о жизни основателя христианства, Агни Йога старается осветить особенности человеческой природы Христа, поскольку современная церковь, по ее мнению, уделяет этой стороне недостаточное внимание.
|
|