Иерархия, 439

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
(Wikipedia python library)
Строка 10: Строка 10:
{{IspravlFooter}}
{{IspravlFooter}}
== {{SymSectionName}} ==
== {{SymSectionName}} ==
-
{{OpenSym}}{{Сим530}}{{CloseSym}}
+
{{OpenSym}}{{Symphony4223}}{{CloseSym}}
== {{LettersSectionName}} ==
== {{LettersSectionName}} ==
-
{{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}}
+
{{LettersSectionHeader}}{{LettersSection4223}}{{LettersSectionFooter}}
== {{CitesSectionName}} ==
== {{CitesSectionName}} ==
-
{{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}}
+
{{CitesSectionHeader}}{{CitesSection4223}}{{CitesSectionFooter}}
== {{RedactionSectionName}} ==
== {{RedactionSectionName}} ==
-
{{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}}
+
{{RedactionSectionHeader}}{{RedSection4223}}{{RedactionSectionFooter}}
== {{CommentsSectionName}} ==
== {{CommentsSectionName}} ==
-
{{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}}
+
{{CommentsSectionHeader}}{{CommSection4223}}{{CommentsSectionFooter}}
{{ShlokaPageFooter|Иерархия, 438|Иерархия, Оглавление|Иерархия, 440}}
{{ShlokaPageFooter|Иерархия, 438|Иерархия, Оглавление|Иерархия, 440}}

Версия 09:46, 16 августа 2008

Нужно собирать доспех духа, когда твердь трепещет. Могут ли горы устрашаться и деревья ужасаться? Конечно, могут, если дух их соприкасается с развитым сознанием человека. Но может ли озеро радоваться и цветы веселиться? Конечно могут, если они могут засыхать от взгляда; таково соотношение между низшими и высшими звеньями Иерархии. Только очень утонченный дух найдет в себе решимость признать в скале своего брата.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1931 г.)


Исправления

В оригинале В текущем тексте
Могут-ли горы Могут ли горы
Но может -
ли
озеро
Но может
ли
озеро
между нисшими между низшими


Симфония Агни Йоги

§439. ...Только очень утонченный дух найдет в себе решимость признать в скале своего брата... — Имеется в виду единая жизнь, единый дух, пребывающий не только в человеке, но и в проявлениях так называемой неживой природы. Примером такого духа Рерихи считали святого Франциска Ассизского, который настолько мощно был пронизан единым пантеистическим чувством природы, что мог с умилением называть огонь или ветер своим «братцем».

Из Писем семьи Рерих

Из других источников

Редакция в различных изданиях

Комментарии, ссылки

Личные инструменты
Дополнительно