Иерархия, 439
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Различия между версиями)
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Иерархия, | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Иерархия,_438|Иерархия, Оглавление|Иерархия,_440}}{{TitleImage|7}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:7.439|}}{{ShlokaPostEdit|Иерархия, | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:7.439|}}{{ShlokaPostEdit|Иерархия,_438|Иерархия, Оглавление|Иерархия,_440}} |
== {{ScanSectionName|7}} == | == {{ScanSectionName|7}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
{{Исправления7.439|fff|EBEEF2}} | {{Исправления7.439|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
+ | |||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony4223}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony4223}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection4223}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection4223}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection4223}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection4223}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Иерархия, 438|Иерархия, Оглавление|Иерархия, 440}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Иерархия,_438|Иерархия, Оглавление|Иерархия,_440}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Иерархия]] | [[Category:Иерархия]] |
Текущая версия
| |
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1931 г.)
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
Могут-ли горы | Могут ли горы |
Но может - ли озеро | Но может ли озеро |
между нисшими | между низшими |
Симфония Агни Йоги
§439. ...Только очень утонченный дух найдет в себе решимость признать в скале своего брата... — Имеется в виду единая жизнь, единый дух, пребывающий не только в человеке, но и в проявлениях так называемой неживой природы. Примером такого духа Рерихи считали святого Франциска Ассизского, который настолько мощно был пронизан единым пантеистическим чувством природы, что мог с умилением называть огонь или ветер своим «братцем». |