Иерархия, 91

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
(Wikipedia python library)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Иерархия, 90|Иерархия, Оглавление|Иерархия, 92}}{{TitleImage|7}}
-
[[Изображение:Ierar0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "Иерархия", 1931 г.]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:7.91|}}{{ShlokaPostEdit|Иерархия, 90|Иерархия, Оглавление|Иерархия, 92}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|7}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|Ierar48.gif|Иерархия, стр.48}}{{PagescanList|Ierar49.gif|Иерархия, стр.49}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> Если ясность Лика Учителя ставит нас в ближайшее с Ним сотрудничество, то и каждое яркое изображение предмета в нашем третьем глазу делает его близким и доступным. Одно из условий древней магии было научить яркости предметов, вызываемых нашим внутренним представлением. Если предмет вызван с полностью всех линий и красок, то его можно применить для ближайшего воздействия. Можно, как бы владеть им. Независимо от расстояния можно управлять им и приближать его возможности. От самых обыденных предметов до далеких планет можно употреблять это воздействие. В нем нет ничего сверхъестественного, но как бы отождествляется двойник и притягивается живая соединительная нить. Можно постепенно развивать в себе эти способности на обычных предметах. Замечая при этом, что когда создается ясное изображение, то получается особенная трепетная вибрация, подобная воздействию магнита. Так изучая Беспредельность, можно начать приближаться к ней с самых обычных предметов. </p></font>
+
== {{IsprSectionName}} ==
-
|}
+
{{IspravlHeader}}
 +
{{Исправления7.91|fff|EBEEF2}}
 +
{{IspravlFooter}}
 +
== {{SymSectionName}} ==
 +
{{OpenSym}}{{Сим484}}{{CloseSym}}
 +
== {{LettersSectionName}} ==
 +
{{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}}
 +
== {{CitesSectionName}} ==
 +
{{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}}
-
[[Иерархия, 90|<< предыдущая шлока]] - [[Иерархия, 92|следующая шлока >>]]<br><br>
+
== {{RedactionSectionName}} ==
 +
{{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}}
-
== Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1931 г.) ==
+
== {{CommentsSectionName}} ==
-
<table><tr>
+
{{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}}
-
<td> [[Изображение:Ierar48.gif|thumb|right|[[Иерархия, стр.48|Скан-книга]]]] </td>
+
-
<td> [[Изображение:Ierar49.gif|thumb|right|[[Иерархия, стр.49|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
== Исправления ==
+
{{ShlokaPageFooter|Иерархия, 90|Иерархия, Оглавление|Иерархия, 92}}
-
 
+
[[Category:Учение]]
-
== Симфония Агни Йоги ==
+
[[Category:Иерархия]]
-
<p><b>§91.</b> <b><i>...Одно из условий древней магии было научить яркости предметов, вызываемых нашим внутренним представлением...</i></b> — Данное упражнение особенно часто применялось в школах европейского герметического оккультизма (орденах тамплиеров и розенкрейцеров), а также тибетского буддизма, где визуализация (вызывание в сознании зрительного образа с последующим длительным удерживанием его во внутренней памяти с абсолютной четкостью всех деталей) была очень распространена. Разница между западным и восточным способами выполнения этого упражнения заключалась в конечной цели: если европейские магические школы обычно использовали визуализацию для того, чтобы управлять предметами и людьми на физическом плане, то Восток визуализировал предметы, мандалы и божественные символы для того, чтобы через них быстрее выходить на более высокие духовные планы и общение с Богом.</p>
+
-
 
+
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Версия 06:13, 15 января 2007

Если ясность Лика Учителя ставит нас в ближайшее с Ним сотрудничество, то и каждое яркое изображение предмета в нашем третьем глазу делает его близким и доступным. Одно из условий древней магии было научить яркости предметов, вызываемых нашим внутренним представлением. Если предмет вызван с полностью всех линий и красок, то его можно применить для ближайшего воздействия. Можно, как бы владеть им. Независимо от расстояния можно управлять им и приближать его возможности. От самых обыденных предметов до далеких планет можно употреблять это воздействие. В нем нет ничего сверхъестественного, но как бы отождествляется двойник и притягивается живая соединительная нить. Можно постепенно развивать в себе эти способности на обычных предметах. Замечая при этом, что когда создается ясное изображение, то получается особенная трепетная вибрация, подобная воздействию магнита. Так изучая Беспредельность, можно начать приближаться к ней с самых обычных предметов.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1931 г.)



Исправления

В оригинале В текущем тексте
сверхестественного сверхъестественного


Симфония Агни Йоги

§91. ...Одно из условий древней магии было научить яркости предметов, вызываемых нашим внутренним представлением... — Данное упражнение особенно часто применялось в школах европейского герметического оккультизма (орденах тамплиеров и розенкрейцеров), а также тибетского буддизма, где визуализация (вызывание в сознании зрительного образа с последующим длительным удерживанием его во внутренней памяти с абсолютной четкостью всех деталей) была очень распространена. Разница между западным и восточным способами выполнения этого упражнения заключалась в конечной цели: если европейские магические школы обычно использовали визуализацию для того, чтобы управлять предметами и людьми на физическом плане, то Восток визуализировал предметы, мандалы и божественные символы для того, чтобы через них быстрее выходить на более высокие духовные планы и общение с Богом.

Из Писем семьи Рерих

Из других источников

Редакция в различных изданиях

Комментарии, ссылки

Личные инструменты
Дополнительно