Мир Огненный ч.1, 110

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
(3 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Мир_Огненный_ч.1,_109|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир_Огненный_ч.1,_111}}{{TitleImage|9}}
-
[[Изображение:MO1-0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "Мир Огненный" ч.1, 1933 г.]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:9.110|}}{{ShlokaPostEdit|Мир_Огненный_ч.1,_109|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир_Огненный_ч.1,_111}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|9}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|MO1-58.gif|Мир Огненный ч.1, стр.58}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> Познавание огненных воздействий распределено по чувствам. Первое впечатление будет зрительным со всем огненным разнообразием, затем присоединится слух с музыкой сфер, с колоколами, со струнами Природы. Затем приходит утончение осязания с ощущениями ритма, жара и холода. Труднее всего с обонянием и со вкусом. Но Ур. знает, что значит слышать запах человека на дальнем расстоянии. Теперь Ур. знает и другое очень трудное. Ощутить вкус металла, находящегося в Тонком Мире, уже является очень большим утончением. Но не только нужно иметь силу различать эти воздействия, но их нужно уметь заметить. Такое различение очень редко, но, выходя за пределы трехмерности, оно делается доступным. </p></font>
+
== {{SymSectionName}} ==
-
|}
+
{{OpenSym}}{{Symphony4956}}{{CloseSym}}
-
 
+
{{ShlokaPageFooter|Мир_Огненный_ч.1,_109|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир_Огненный_ч.1,_111}}
-
[[Мир Огненный ч.1, 109|<< предыдущая шлока]] - [[Мир Огненный ч.1, 111|следующая шлока >>]]<br><br>
+
[[Category:Учение]]
-
 
+
[[Category:Мир Огненный ч.1]]
-
== Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1933 г.) ==
+
-
<table><tr>
+
-
<td> [[Изображение:MO1-58.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.1, стр.158|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
 
+
-
== Исправления ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Симфония Агни Йоги ==
+
-
<p><b>§110.</b> <b><i>...Ощутить вкус металла, находящегося в Тонком Мире, уже является очень большим утончением...</i></b> — Здесь речь идет о том, что любое вещество, или предмет, в данном случае металл, подлежит основному закону вселенной — семеричности своего бытия и, следовательно, существует на семи планах, или в семи состояниях, различающихся по степени утончения. Эти состояния, неощутимые для нетренированных органов чувств обычного человека, могут ощущаться духовно продвинутым и утонченным сознанием.</p>
+
-
 
+
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Текущая версия

Познавание огненных воздействий распределено по чувствам. Первое впечатление будет зрительным со всем огненным разнообразием, затем присоединится слух с музыкой сфер, с колоколами, со струнами Природы. Затем приходит утончение осязания с ощущениями ритма, жара и холода. Труднее всего с обонянием и со вкусом. Но Ур. знает, что значит слышать запах человека на дальнем расстоянии. Теперь Ур. знает и другое очень трудное. Ощутить вкус металла, находящегося в Тонком Мире, уже является очень большим утончением. Но не только нужно иметь силу различать эти воздействия, но их нужно уметь заметить. Такое различение очень редко, но, выходя за пределы трехмерности, оно делается доступным.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1933 г.)


Симфония Агни Йоги

§110. ...Ощутить вкус металла, находящегося в Тонком Мире, уже является очень большим утончением... — Здесь речь идет о том, что любое вещество, или предмет, в данном случае металл, подлежит основному закону вселенной — семеричности своего бытия и, следовательно, существует на семи планах, или в семи состояниях, различающихся по степени утончения. Эти состояния, неощутимые для нетренированных органов чувств обычного человека, могут ощущаться духовно продвинутым и утонченным сознанием.

Личные инструменты
Дополнительно