Мир Огненный ч.1, 153
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
(Wikipedia python library) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1933 г.) == | == Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1933 г.) == | ||
<table><tr> | <table><tr> | ||
- | <td> [[Изображение:MO1-78.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.1, стр. | + | <td> [[Изображение:MO1-78.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.1, стр.78|Скан-книга]]]] </td> |
- | <td> [[Изображение:MO1-79.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.1, стр. | + | <td> [[Изображение:MO1-79.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.1, стр.79|Скан-книга]]]] </td> |
</tr> </table> | </tr> </table> | ||
Версия 11:07, 4 января 2007
Еще вернемся к вопросу рождения, так связанного с Огненным Миром. Но сейчас отвечу на вопрос о свете в Тонком Мире. Конечно, трансцендентальность состояния сообщает и всему миросодержанию соответственный аспект. Когда вы посещали Докиуд, вы видели достаточно света. Но некоторые поместья Тонкого Мира поражают сумерками. Свет в нас и мы открываем пути ему. Также жители Тонкого Мира, которые хотят Свет, не имеют недостатка в нем. Обыватели, которые чужды потребности Света, пребывают в сумерках. Это относится к неограниченному мыслетворчеству. То солнце, которое мы на Земле ощущаем по одному аспекту, может претвориться во многие условия под мощью мыслетворчества. Желание Света допускает его, но погрязший в сумраке мысли получает то, чем себя ограничил. Потому так твердим об ясности сознания, о неограниченности мысли и вмещении. Такое приспособление организма к будущему дает самые желательные следствия. Сколько жителей Тонкого Мира озираются на Огненный Туман и смутно жалеют о чем-то утраченном. |
<< предыдущая шлока - следующая шлока >>
Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1933 г.)
Исправления
Симфония Агни Йоги
§153. ...Когда вы посещали Докиуд... — Е.И.Рерих упоминала в своих письмах об Обителях Гималайского Братства, находящихся в Тонком Мире:
«Также и сказание об Общине на Сионе можно отнести к местонахождению Великого Братства в тонком мире. Во второй части «Братства» сказано: «Мы имеем целые твердыни в тонком мире. Уже знаете названия их. Уже слышали об удивительном дереве и строениях, созданных мыслью. Нужно особенно ясно осознать эти обстоятельства, чтобы направиться в Докиуд. Мысль, не прегражденная сомнением, приведет в Наши надземные Обители» (Письма в Европу, 19.8.37).