Мир Огненный ч.1, 26
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader| | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Мир_Огненный_ч.1,_25|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир_Огненный_ч.1,_27}}{{TitleImage|9}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:9.26|}}{{ShlokaPostEdit| | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:9.26|}}{{ShlokaPostEdit|Мир_Огненный_ч.1,_25|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир_Огненный_ч.1,_27}} |
== {{ScanSectionName|9}} == | == {{ScanSectionName|9}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
{{Исправления9.26|fff|EBEEF2}} | {{Исправления9.26|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
+ | |||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony4872}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony4872}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection4872}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection4872}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection4872}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection4872}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Мир Огненный ч.1, 25|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир Огненный ч.1, 27}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Мир_Огненный_ч.1,_25|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир_Огненный_ч.1,_27}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Мир Огненный ч.1]] | [[Category:Мир Огненный ч.1]] |
Текущая версия
| ||
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1933 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
начнем ростить | начнем растить |
огненные-ли капли | огненные ли капли |
Не ог- ненные-ли волны | Не ог- ненные ли волны |
Симфония Агни Йоги
§26. ...Змий огненный, поднимающийся над «чашей» в виде змия Моисея... — Имеется в виду библейское упоминаний о «вознесении змеи» Моисеем, что символизировало подъем «змеиной силы Кундалини», осуществленный Моисеем, знатоком оккультных тайн и посвященным в древнеегипетскую практическую науку овладения скрытыми силами организма и психики. §26. ...то нужно помнить, что лучше гномы служат Огню... — Речь идет о бытующем в оккультизме и распространенном в сказочном фольклоре представлении о подчиненности невидимых обитателей тонкой стихии «земля» — гномов — существам стихии более высокого порядка «огонь» — саламандрам. Являясь стихийными духами и элементалами минералов, гномы обитают в тонкой части стихии «земля», называемой земным Эфиром. Считается, что эти крохотные существа, тела которых представляют собой тонкую эфирную материю, имеют большую власть над живой природой планеты и прежде всего над скалами, растениями, минеральными элементами в животной и человеческой среде. Подчинение гномов саламандрам связано с иерархическими отношениями внутри креста стихий, где огонь считается главенствующим над землей. В первом томе писем Е.И.Рерих к А.М.Асееву приводится фрагмент статьи Григория Бостунича «Тайна смерти и воскресения Христа», где упоминается этот подземный народ: «...есть и иные существа, населяющие Землю, для нас невидимые, благодаря ограниченности наших воспринимающих только известные вибрации органов, но тем не менее также нуждающиеся в благотворной помощи Христа, как и мы. Об этих существах намеками теоретически говорят и Ледбитер (в «Астральном плане»), и Павлов (в «Тайном учении»). Французский мистик и розенкрейцер (не смешивать с масонами) Сент Ив д,Альвейдр в своей редчайшей книге «Миссия Индии в Европе» говорит (стр. 46), что существует «подземный народ, имеющий человеческую форму, но огненное тело... они устанавливают нижние слои почвы, которые нас держат, подземные жилы металлоидов и металлов, которые нам необходимы, вулканы, которые предохраняют земной шар от взрывов и катаклизмов, строй наших гор и русла рек. Другими словами, гномы наших преданий — не выдумка, а факт» (Письма к А.М.Асееву, т.I, с.389). |