Мир Огненный ч.1, 31
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
(2 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Мир_Огненный_ч.1,_30|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир_Огненный_ч.1,_32}}{{TitleImage|9}} | |
- | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:9.31|}}{{ShlokaPostEdit|Мир_Огненный_ч.1,_30|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир_Огненный_ч.1,_32}} | |
- | {| | + | == {{ScanSectionName|9}} == |
- | |- | + | {{Pagescansbegin}} |
- | | | + | {{PagescanList|MO1-23.gif|Мир Огненный ч.1, стр.23}}{{PagescanList|MO1-24.gif|Мир Огненный ч.1, стр.24}} |
- | + | {{Pagescansend}} | |
- | + | == {{IsprSectionName}} == | |
- | |} | + | {{IspravlHeader}} |
+ | {{Исправления9.31|fff|EBEEF2}} | ||
+ | {{IspravlFooter}} | ||
+ | == {{SymSectionName}} == | ||
+ | {{OpenSym}}{{Symphony4877}}{{CloseSym}} | ||
- | + | {{ShlokaPageFooter|Мир_Огненный_ч.1,_30|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир_Огненный_ч.1,_32}} | |
- | + | [[Category:Учение]] | |
- | + | [[Category:Мир Огненный ч.1]] | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + |
Текущая версия
| |
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1933 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
будут-ли эти | будут ли эти |
Симфония Агни Йоги
§31. ...Сказано — «ходил Авраам перед Господом»... — Авраам — один из наиболее известных библейских персонажей, родоначальник евреев, избранник Яхве, заключивший с ним «завет» (союз). По характеру — воплощение патриархальных добродетелей старейшин рода, отличавшихся богобоязненностью и усердием в вере. Хождение Авраама перед Господом предполагало внешнее и внутреннее всецелое предание себя Высшей Воле, увенчавшееся, согласно преданию, несколькими случаями живого созерцания Бога. В виде особой милости за религиозные заслуги он получил прибавку к своему имени, первоначально звучащему как Аврам, в виде лишнего слога. Видимым знаком завета между ним и Богом было установлено обрезание в восьмой день по рождении каждого младенца мужского пола. |