Мир Огненный ч.1, 42
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader| | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Мир_Огненный_ч.1,_41|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир_Огненный_ч.1,_43}}{{TitleImage|9}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:9.42|}}{{ShlokaPostEdit| | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:9.42|}}{{ShlokaPostEdit|Мир_Огненный_ч.1,_41|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир_Огненный_ч.1,_43}} |
== {{ScanSectionName|9}} == | == {{ScanSectionName|9}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
{{Исправления9.42|fff|EBEEF2}} | {{Исправления9.42|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
+ | |||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony4888}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony4888}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection4888}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection4888}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection4888}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection4888}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Мир Огненный ч.1, 41|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир Огненный ч.1, 43}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Мир_Огненный_ч.1,_41|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир_Огненный_ч.1,_43}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Мир Огненный ч.1]] | [[Category:Мир Огненный ч.1]] |
Текущая версия
| |
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1933 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
на зикуратах | на зиккуратах |
Симфония Агни Йоги
§42. ...халдеи на зиккуратах писали в пространстве... — Зиккурат (аккад.) — культовая башня в архитектуре Древней Месопотамии, которая строилась из кирпича-сырца в форме семиступенчатой пирамиды, ярусы которой соединялись лестницами и пандусами. Каждая из ступеней-террас, по которым можно было восходить и нисходить, была посвящена определенной планете. Зиккурат символизировал не только ступени восхождения, но и образ рая с мистическим «Центром Мира» на вершине. Достигнув верхней террасы, путник, устремленный к совершенству, освобождался из сферы действия закона и сливался с Высшим. Зиккураты использовались также и для астрологических наблюдений. Археологические раскопки позволили воссоздать образ храма — зиккурата времен середины и конца IV тысячелетия до нашей эры, найденного в городе Эриду (первый город Шумера). К входу в храм ведет лестница. Храм имеет обязательное оптическое членение наружных и внутренних стен, осуществляемое посредством чередования вертикальных выступов и углублений. Зиккураты строились по всему Шумеру и Ассирии. Наиболее грандиозным зиккуратом считается Вавилонская Башня, построенная приблизительно во втором тысячелетии до н.э. |