Мир Огненный ч.1, 432
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Различия между версиями)
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader| | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Мир_Огненный_ч.1,_431|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир_Огненный_ч.1,_433}}{{TitleImage|9}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:9.432|}}{{ShlokaPostEdit| | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:9.432|}}{{ShlokaPostEdit|Мир_Огненный_ч.1,_431|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир_Огненный_ч.1,_433}} |
== {{ScanSectionName|9}} == | == {{ScanSectionName|9}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
{{Исправления9.432|fff|EBEEF2}} | {{Исправления9.432|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
+ | |||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony5278}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony5278}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection5278}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection5278}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection5278}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection5278}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Мир Огненный ч.1, 431|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир Огненный ч.1, 433}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Мир_Огненный_ч.1,_431|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир_Огненный_ч.1,_433}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Мир Огненный ч.1]] | [[Category:Мир Огненный ч.1]] |
Текущая версия
| |
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1933 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
Проис- ходит - ли это | Проис- ходит ли это |
Симфония Агни Йоги
§432. ...Нэти, Нэти — Неназываемое руководит... — Нэти (букв. «не то, не то») — одно из важных понятий индийской философии и, в частности, системы Адвайта-Веданта, означающее невыразимое, построенное по отрицательному признаку определение Бога. Оно предполагает любой образ Высшего, встречавшийся на пути духовного искателя, определить как «не то», то есть как не выражающее принципиально невыразимую до конца глубинную Божественную Природу. Впоследствии данное понятие и подход стали отождествляться с путем Джнана Йоги, в процессе которого адепт последовательно отбрасывает все внешние и внутренние формы и образы, возникающие на его пути как иллюзорные и не вмещающие полноту Абсолюта. |