Мир Огненный ч.1, 5
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
(Wikipedia python library) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
- | {{OpenSym}}{{ | + | {{OpenSym}}{{Symphony4851}}{{CloseSym}} |
== {{LettersSectionName}} == | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}} | + | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection4851}}{{LettersSectionFooter}} |
== {{CitesSectionName}} == | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}} | + | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection4851}}{{CitesSectionFooter}} |
== {{RedactionSectionName}} == | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}} | + | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection4851}}{{RedactionSectionFooter}} |
== {{CommentsSectionName}} == | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}} | + | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection4851}}{{CommentsSectionFooter}} |
{{ShlokaPageFooter|Мир Огненный ч.1, 4|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир Огненный ч.1, 6}} | {{ShlokaPageFooter|Мир Огненный ч.1, 4|Мир Огненный ч.1, Оглавление|Мир Огненный ч.1, 6}} |
Версия 12:54, 16 августа 2008
| |
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1933 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
то так- же нужно | то так же нужно |
Симфония Агни Йоги
§5. ...Если говорим об Огне неопаляющем... — В Учении постоянно проводится мысль о двух аспектах Пространственного Огня: мягком, лучезарном, излучающем любовь и духовность; и жестком, разрушительном, олицетворяющем собой «Гнев Господень». Одним из символов «Огня неопаляющего» в Агни Йоге считается библейский образ «неопалимой купины», которая, согласно преданию, представляет собой горящий, но не сгорающий терновый куст, откуда Бог явился Моисею. Е.И.Рерих писала по этому поводу следующее: «Нежгущее пламя — небесный огонь — может появиться лишь при соприкасании с аурой определенного напряжения. Н.К. и я видели такой огонь во время нашего путешествия по Тибету. Вспыхнул он совершенно неожиданно в нашей палатке поздно вечером. Муж уже дремал. Я тоже собиралась ложиться, подошла к своей кровати, протянула руку, чтобы отвернуть одеяло, и вдруг посреди постели поднялся столб, вернее, костер чудного серебристого, розово-лилового пламени. Я не могла сразу понять в чем дело и с возгласом: «Огонь, огонь!» принялась тушить его. Но огонь, как мы привыкли понимать его, был не огонь: языки пламени не обжигали моих пальцев, не уничтожали легкую ткань простыни и одеяла, я ощущала при прикосновении к нему лишь приятное живое тепло. Мой возглас разбудил моего мужа, и он увидел меня изумленную, радостно испуганную на фоне чудесного радужного пламени. Явление продолжалось не более полминуты, может быть и меньше, и исчезло так же внезапно, как и появилось. (Нежгущее, небесное пламя и есть тот неопаляющий огонь, которым горела купина Моисея. Это пламя не имеет ничего общего с огнями св. Эльма. Огни св. Эльма есть свечение, сопровождающее разряды атмосферного электричества. Обычно это свечение появляется во время грозы в виде огоньков на остроконечных предметах, например, на крестах церквей, на верхушках мачт кораблей и даже на ушах лошадей. Появление огней сопровождается звуком как бы потрескивания или шипения. Моряки Средиземного моря избрали св. Эльма своим патроном и принимают эти огоньки как видимый знак его защиты. — Прим. автора) (Е.И.Рерих «Огонь неопаляющий», Письма к А.М.Асееву, т.1, с.435). |