Мир Огненный ч.2, 129

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
(Wikipedia python library)
Строка 13: Строка 13:
== Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1934 г.) ==
== Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1934 г.) ==
<table><tr>
<table><tr>
-
<td> [[Изображение:MO2-76.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.2, стр.276|Скан-книга]]]] </td>
+
<td> [[Изображение:MO2-76.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.2, стр.76|Скан-книга]]]] </td>
-
<td> [[Изображение:MO2-77.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.2, стр.277|Скан-книга]]]] </td>
+
<td> [[Изображение:MO2-77.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.2, стр.77|Скан-книга]]]] </td>
</tr> </table>
</tr> </table>

Версия 12:55, 4 января 2007

Средние меры не советую. Утверждать переходное состояние, как завершение, будет противно эволюции. Когда произносится моление об упокоении со Святыми, то такая мера не соответствует ни тому, ни другому. Знаете, что успокоение чисто временное состояние и притом среднее. Так называемые Святые не имеют упокоения. Могут сказать, что употребленное выражение относительно, но народ под упокоением понимает состояние отдыха. Но если сказать народу о напряжении Огненного Мира, то лишь немногие поймут такой атрибут высшего состояния. Когда скажем о состоянии постоянного взрыва при самом высшем напряжении, то не хватит воображения признать такое напряжение, но скажем — не напряжение, а великолепие! Путь к такому великолепию через прекрасное. Если человек не будет развивать в себе стремление к самому прекрасному, то он закроет глаза свои, но самое Высшее не представить и не вообразить. Явление великолепия совершенно беспредельно. Тем не менее, не остановимся на средних мерах сна и успокоения. Утверждаю, что успокоение не дало бы проявленного Мироздания.


<< предыдущая шлока - следующая шлока >>

Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1934 г.)

Исправления

Симфония Агни Йоги

§129. ...Когда произносится моление об упокоении со Святыми... Молитва об упокоении со святыми читается в каноне Иоанна Дамаскина на исход души, а также в погребальном православном каноне.

Связанные цитаты из Источников

Вопросы для исследования

Редакция в различных изданиях

Комментарии, ссылки

Личные инструменты
Дополнительно