Мир Огненный ч.2, 154

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
(Wikipedia python library)
Строка 13: Строка 13:
== Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1934 г.) ==
== Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1934 г.) ==
<table><tr>
<table><tr>
-
<td> [[Изображение:MO2-89.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.2, стр.289|Скан-книга]]]] </td>
+
<td> [[Изображение:MO2-89.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.2, стр.89|Скан-книга]]]] </td>
-
<td> [[Изображение:MO2-90.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.2, стр.290|Скан-книга]]]] </td>
+
<td> [[Изображение:MO2-90.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.2, стр.90|Скан-книга]]]] </td>
</tr> </table>
</tr> </table>

Версия 12:59, 4 января 2007

Вы читали, что для общения с Высшими Силами древние покрывали голову плащом, и могли слышать, что ткань эта была шерстяной и красного цвета. Также могли слышать о затыкании ушей красною ватою. Все такие механические приемы имели свое значение, они служили охраной излучений и конденсировали энергию. Но не будем прибегать к посредству механических приемов там, где весь смысл в будущем, в непосредственном приобщении к Иерархии. Только сердце, ничем кроме любви не покрытое, связывает нас с Высшими Силами. Ткань любви есть самая священная ткань.


<< предыдущая шлока - следующая шлока >>

Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1934 г.)

Исправления

Симфония Агни Йоги

§154. ...Вы читали, что для общения с Высшими Силами древние покрывали голову плащом и могли слышать, что ткань эта была шерстяной и красного цвета... — Подобный обычай, основанный на использовании скрытой энергетики красной шерсти, встречался в самых различных и внешне не связанных друг с другом традициях — в буддизме, в суфизме, в неопифагореизме. Наиболее известные примеры использования описанного метода повышения тонкой восприимчивости, связаны с чудесами и жизнью Аполлония Тианского. Е.П.Блаватская пишет:

«Когда Аполлоний Тианский желал услышать «слабый голос», он обычно закутывался весь целиком в плащ из тонкой шерсти, на которой он ставил обе свои ступни после совершения неких магнетических пассов, и произносил не «имя», а призыв, хорошо известный каждому адепту. Затем он натягивал плащ поверх головы и лица, и его полупрозрачный или астральный дух был свободен. В обычной жизни он носил шерстяную одежду не больше, чем жрецы храмов» («Разоблаченная Изида», т.II, с.291).

Аналогичные обычаи можно найти в тибетском буддизме (прежде всего речь идет о красношапочниках) и в эзотерическом исламе, где суфийские аскеты (некоторые само слово суфизм связывают с понятием суф — шерсть, поскольку его последователи одевались в особые шерстяные плащи) закутывались в шерстяные одежды преимущественно красной расцветки и пытались войти в трансовые состояния.

Связанные цитаты из Источников

Вопросы для исследования

Редакция в различных изданиях

Комментарии, ссылки

Личные инструменты
Дополнительно