Мир Огненный ч.2, 17

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
Строка 1: Строка 1:
-
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Мир Огненный ч.2, 16|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир Огненный ч.2, 18}}{{TitleImage|10}}
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Мир_Огненный_ч.2,_16|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир_Огненный_ч.2,_18}}{{TitleImage|10}}
-
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:10.17|}}{{ShlokaPostEdit|Мир Огненный ч.2, 16|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир Огненный ч.2, 18}}
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:10.17|}}{{ShlokaPostEdit|Мир_Огненный_ч.2,_16|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир_Огненный_ч.2,_18}}
== {{ScanSectionName|10}} ==
== {{ScanSectionName|10}} ==
{{Pagescansbegin}}
{{Pagescansbegin}}
Строка 9: Строка 9:
{{Исправления10.17|fff|EBEEF2}}
{{Исправления10.17|fff|EBEEF2}}
{{IspravlFooter}}
{{IspravlFooter}}
-
== {{SymSectionName}} ==
 
-
{{OpenSym}}{{Symphony5530}}{{CloseSym}}
 
-
== {{LettersSectionName}} ==
 
-
{{LettersSectionHeader}}{{LettersSection5530}}{{LettersSectionFooter}}
 
- 
-
== {{CitesSectionName}} ==
 
-
{{CitesSectionHeader}}{{CitesSection5530}}{{CitesSectionFooter}}
 
- 
-
== {{RedactionSectionName}} ==
 
-
{{RedactionSectionHeader}}{{RedSection5530}}{{RedactionSectionFooter}}
 
- 
-
== {{CommentsSectionName}} ==
 
-
{{CommentsSectionHeader}}{{CommSection5530}}{{CommentsSectionFooter}}
 
- 
-
{{ShlokaPageFooter|Мир Огненный ч.2, 16|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир Огненный ч.2, 18}}
 
 +
{{ShlokaPageFooter|Мир_Огненный_ч.2,_16|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир_Огненный_ч.2,_18}}
[[Category:Учение]]
[[Category:Учение]]
[[Category:Мир Огненный ч.2]]
[[Category:Мир Огненный ч.2]]

Текущая версия

Ритм есть породитель сотрудничества. От глубокой древности люди уже понимали значение ритмических хоров, музыкальных движений; так накоплялось сознание о двигателе общих работ. Они уже знали, что ритм зажигал общие огни, помогал избегать раздражения и разъединения. Он утверждал одинаковое устремление, потому музыка перед общей работой есть знак единения. Жаль, что новая музыка так часто аритмична. Может быть, она служит началом многих духовных язв, но вопрос о гармонии необычно сложен. Аритмичность есть разъединение, но грубый ритм есть отупение. Так лишь огненное сознание подскажет утонченность ритма. Можно размышлять о многом, но всегда вернемся к огненному пониманию. Обитель Агни открывается не рассудком, но гармонией ритма. Именно, как сосуд открывается не силою, но ритмом. Только верный ритм несет нас вперед и охранит от запаздывания. Между тем, мы знаем весь ущерб запаздывания, как в движении, так и в духе. Невозможно иметь разбитый ритм, то отступающий, то наступающий; так происходит неимоверная и бесполезная затрата энергии. Не будет отступать, кто начал наступать огненным ритмом. Именно этот ритм спасает от горестных размышлений и ведет вперед в духе, потому не будем ограничивать значения ритма лишь внешним движением, но введем его в духовный обиход.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Рига, 1934 г.)



Исправления

В оригинале В текущем тексте
избегать раздражение и разъединение избегать раздражения и разъединения
часто а-ритмична часто аритмична
А-рит-
мичность
есть
Арит-
мичность
есть


Личные инструменты
Дополнительно