Мир Огненный ч.2, 28
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader| | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Мир_Огненный_ч.2,_27|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир_Огненный_ч.2,_29}}{{TitleImage|10}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:10.28|}}{{ShlokaPostEdit| | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:10.28|}}{{ShlokaPostEdit|Мир_Огненный_ч.2,_27|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир_Огненный_ч.2,_29}} |
== {{ScanSectionName|10}} == | == {{ScanSectionName|10}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
{{Исправления10.28|fff|EBEEF2}} | {{Исправления10.28|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
+ | |||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony5541}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony5541}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection5541}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection5541}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection5541}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection5541}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Мир Огненный ч.2, 27|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир Огненный ч.2, 29}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Мир_Огненный_ч.2,_27|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир_Огненный_ч.2,_29}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Мир Огненный ч.2]] | [[Category:Мир Огненный ч.2]] |
Текущая версия
| |
|
Страницы скан-копий первого издания (Рига, 1934 г.)
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
сущности подземные и подводные | сущностей подземных и подводных |
Симфония Агни Йоги
§28. ...Саламандры как существа низкого огня... — Саламандра — согласно оккультно-герметическим европейским представлениям, незримое существо, олицетворяющее собой дух стихии огня. Е.П.Блаватская называла саламандр «стихийными духами огня у розенкрейцеров, имеющими глубокое оккультное значение» и указывала, что данное слово широко используется в поэзии. Как правило, изображение саламандры напоминает небольшое животное — миниатюрного дракона, стремительно выпрыгивающего из горящего пламени. Саламандра, считавшаяся животным огня, обычно была бесполой и потому целомудренной. Отсюда идет распространение в христианской символике сравнение саламандры с праведником, которого не может сжечь огонь соблазнов. Наряду с гномами (стихия земли), ундинами (стихия воды) и эльфами (стихия воздуха) саламандры считаются охранителями стихии огня, способными при доброжелательном отношении к ним со стороны человека оказывать ему свое тонкое природное покровительство. При насмешливом или равнодушно-скептическом к себе отношении отходят от человека, как бы лишая стихии своего одушевленного теплого покровительства (на что указывал комментатор Живой Этики А.И.Клизовский). |