Мир Огненный ч.2, 321

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
 
(3 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Мир_Огненный_ч.2,_320|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир_Огненный_ч.2,_322}}{{TitleImage|10}}
-
[[Изображение:MO2-0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "Мир Огненный" ч.2, 1934 г.]]]]
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:10.321|}}{{ShlokaPostEdit|Мир_Огненный_ч.2,_320|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир_Огненный_ч.2,_322}}
-
{|
+
== {{ScanSectionName|10}} ==
-
|-
+
{{Pagescansbegin}}
-
|<font size=3>
+
{{PagescanList|MO2-173.gif|Мир Огненный ч.2, стр.173}}
-
<p align=justify></p>
+
{{Pagescansend}}
-
<p align=justify> &#171;Зефирот Херим&#187; называлось пространственное осуждение, которое происходило, как противодействие неполезным действиям. Люди, давшие такое определение, глубоко знали о связи Огня с нашим бытием. Они понимали, что, кроме закона кармы, каждый поступок затрагивает огненную стихию. Он может нарушать целые спирали построения и так наносить немедленный обратный удар. Потому теория обратного удара имеет, кроме этических причин, также совершенно химическое основание. </p></font>
+
== {{SymSectionName}} ==
-
|}
+
{{OpenSym}}{{Symphony5834}}{{CloseSym}}
-
 
+
{{ShlokaPageFooter|Мир_Огненный_ч.2,_320|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир_Огненный_ч.2,_322}}
-
[[Мир Огненный ч.2, 320|<< предыдущая шлока]] - [[Мир Огненный ч.2, 322|следующая шлока >>]]<br><br>
+
[[Category:Учение]]
-
 
+
[[Category:Мир Огненный ч.2]]
-
== Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1934 г.) ==
+
-
<table><tr>
+
-
<td> [[Изображение:MO2-173.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.2, стр.173|Скан-книга]]]] </td>
+
-
</tr> </table>
+
-
 
+
-
== Исправления ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Симфония Агни Йоги ==
+
-
<p><b>§321.<i> ...«Зефирот Херим» называлось пространственное осуждение...</i></b> <b>—</b> Зефирот (сефира) (<i>др.-евр.</i>) — эманация, тонкая сфера, тонкий план бытия, порожденный истечением сил Свыше; канал, по которому возможно восхождение к вершине. Сефиры являются посредниками между «бесконечным» (Айн Соф) и сотворенным миром и сосудами, по которым энергия и свет Творца передается людям. Общее число главных Сефир десять: 1. Венец, Корона (Кечер); 2. Мудрость (Шомах); 3. Разум (Бинах); 4. Милосердие (Шезод); 5. Строгость (Гебур); 6. Красота (Тиферет); 7. Победа (Нецах); 8. Слава (Ход); 9. Основание (Иезод); 10. Царство (Малкут). Они считаются составными частями тела прототипического Адама и символизируются числами, соотносимыми с ними от одного до десяти. Вместе они изображаются в виде так называемого «Древа Сефирот», символизирующего разноуровневое бытие вселенной.</p><p>Херим — осуждение, ограничение, в своем крайнем проявлении проклятие (только не эмоциональное, а глубоко закономерное, сущностное, вызванное прегрешением заблудшего). «Зефирот Херим» — это особая сефира или тонкая сфера, представляющая собой частную разновидность более крупных сфер бытия. В иудаизме и каббалистической традиции она является тонкой сферой или пространственно-энергетическим полем, противодействующим злым поступкам или разрушительным действиям. Понятие «Зефирот Херим» тесно связано с понятием обратного удара кармы. Карма-охранительница создает вокруг негативного человеческого действия или явления особую эманацию, как бы осуждающую зло на уровне энергетики пространства и ограничивающую область его распространения.</p>
+
-
 
+
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Вопросы для исследования ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
-
 
+
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Текущая версия

«Зефирот Херим» называлось пространственное осуждение, которое происходило, как противодействие неполезным действиям. Люди, давшие такое определение, глубоко знали о связи Огня с нашим бытием. Они понимали, что, кроме закона кармы, каждый поступок затрагивает огненную стихию. Он может нарушать целые спирали построения и так наносить немедленный обратный удар. Потому теория обратного удара имеет, кроме этических причин, также совершенно химическое основание.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Рига, 1934 г.)


Симфония Агни Йоги

§321. ...«Зефирот Херим» называлось пространственное осуждение... Зефирот (сефира) (др.-евр.) — эманация, тонкая сфера, тонкий план бытия, порожденный истечением сил Свыше; канал, по которому возможно восхождение к вершине. Сефиры являются посредниками между «бесконечным» (Айн Соф) и сотворенным миром и сосудами, по которым энергия и свет Творца передается людям. Общее число главных Сефир десять: 1. Венец, Корона (Кечер); 2. Мудрость (Шомах); 3. Разум (Бинах); 4. Милосердие (Шезод); 5. Строгость (Гебур); 6. Красота (Тиферет); 7. Победа (Нецах); 8. Слава (Ход); 9. Основание (Иезод); 10. Царство (Малкут). Они считаются составными частями тела прототипического Адама и символизируются числами, соотносимыми с ними от одного до десяти. Вместе они изображаются в виде так называемого «Древа Сефирот», символизирующего разноуровневое бытие вселенной.

Херим — осуждение, ограничение, в своем крайнем проявлении проклятие (только не эмоциональное, а глубоко закономерное, сущностное, вызванное прегрешением заблудшего). «Зефирот Херим» — это особая сефира или тонкая сфера, представляющая собой частную разновидность более крупных сфер бытия. В иудаизме и каббалистической традиции она является тонкой сферой или пространственно-энергетическим полем, противодействующим злым поступкам или разрушительным действиям. Понятие «Зефирот Херим» тесно связано с понятием обратного удара кармы. Карма-охранительница создает вокруг негативного человеческого действия или явления особую эманацию, как бы осуждающую зло на уровне энергетики пространства и ограничивающую область его распространения.

Личные инструменты
Дополнительно