Мир Огненный ч.2, 434
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Различия между версиями)
(Wikipedia python library) |
|||
(2 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Мир_Огненный_ч.2,_433|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир_Огненный_ч.2,_435}}{{TitleImage|10}} |
- | {{TitleImage|10}} | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:10.434|}}{{ShlokaPostEdit|Мир_Огненный_ч.2,_433|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир_Огненный_ч.2,_435}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:10.434|}}{{ShlokaPostEdit| | + | == {{ScanSectionName|10}} == |
- | == | + | |
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
{{PagescanList|MO2-214.gif|Мир Огненный ч.2, стр.214}} | {{PagescanList|MO2-214.gif|Мир Огненный ч.2, стр.214}} | ||
{{Pagescansend}} | {{Pagescansend}} | ||
- | == | + | == {{IsprSectionName}} == |
{{IspravlHeader}} | {{IspravlHeader}} | ||
{{Исправления10.434|fff|EBEEF2}} | {{Исправления10.434|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
- | == Симфония Агни Йоги == | ||
- | {{OpenSym}}{{Сим763}}{{CloseSym}} | ||
- | == Из Писем Е.И.Рерих == | ||
- | |||
- | |||
- | == Связанные цитаты из других источников == | ||
- | |||
- | |||
- | == Редакция в различных изданиях == | ||
- | |||
- | |||
- | == Комментарии, ссылки == | ||
- | |||
- | |||
+ | == {{SymSectionName}} == | ||
+ | {{OpenSym}}{{Symphony5947}}{{CloseSym}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Мир_Огненный_ч.2,_433|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир_Огненный_ч.2,_435}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Мир Огненный ч.2]] | [[Category:Мир Огненный ч.2]] |
Текущая версия
| |
|
Страницы скан-копий первого издания (Рига, 1934 г.)
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
не вростет | не врастет |
Симфония Агни Йоги
§434. ...«Ныне Силы Небесные с нами невидимо служат»... — Последование Великого Входа из литургии Святого Василия Великого. Объясняя в шлоке принципы нового понимания природы невидимого пространства, Учение приводит слова древней литургии, произносимые в сегодняшней православной церкви, и демонстрирует таким образом не просто лояльность к восточной христианской традиции, но и внутреннее родство с ее глубинными пластами. |