Мир Огненный ч.2, 437

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
(Wikipedia python library)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
{{TocOrNot}}
-
[[Изображение:MO2-0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "Мир Огненный" ч.2, 1934 г.]]]]
+
{{TitleImage|10}}
-
{|
+
{{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:10.437|}}{{ShlokaPostEdit|Мир Огненный ч.2, 436|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир Огненный ч.2, 438}}
-
|-
+
== Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1934 г.) ==
-
|<font size=3>
+
{{Pagescansbegin}}
-
<p align=justify></p>
+
{{PagescanList|MO2-215.gif|Мир Огненный ч.2, стр.215}}{{PagescanList|MO2-216.gif|Мир Огненный ч.2, стр.216}}
-
<p align=justify> Одним из самых зрительно-прекрасных, огненных действий будет сближение и расхождение аур. Оно подобно красоте Северного Сияния, в нем выражается множество психологических моментов. Можно наблюдать, как осторожно приближаются излучения, заградительная сеть трепещет и вспыхивает, прежде чем зазвучать согласно или омрачиться. Целая и полная жизнь химизма и магнетизма сокрыта в пространстве около человека. Мы ожидаем, когда люди начнут терпеливо фотографировать ауры. Потом можно будет наблюдать движение Света на кинематографе, когда фильма будет отражать последовательность движений ауры. Вы знаете, что для удачи снимков требуется много тонких условий. Часто даже неудобная физически комната может дать хорошие результаты. Вы имеете отличные снимки тонких существ, снятых при обычных условиях. Также знаете, когда решили улучшить физические условия, то снимки прекратились. Главная удача лежит во внутренних, незримых обстоятельствах. Нужно применить большое терпение и исключить всякое раздражение и колебание. Каждый огненный хаос лишь затемнит фильму. Ведь и особенно яркие видения не будут при смущенном настроении. Но когда уловится нужная гармония, то и снимки будут легки. Многие внешние условия могут влиять, потому лучше не приносить новых предметов, когда установилась нужная вибрация. Всякие беспорядочные восклицания тоже вредны. Главное же терпение. </p></font>
+
{{Pagescansend}}
-
|}
+
== Исправления ==
 +
{{IspravlHeader}}
 +
{{Исправления10.437|fff|EBEEF2}}
 +
{{IspravlFooter}}
 +
== Из Писем Е.И.Рерих ==
-
[[Мир Огненный ч.2, 436|<< предыдущая шлока]] - [[Мир Огненный ч.2, 438|следующая шлока >>]]<br><br>
+
== Связанные цитаты из других источников ==
-
== Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1934 г.) ==
 
-
<table><tr>
 
-
<td> [[Изображение:MO2-215.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.2, стр.215|Скан-книга]]]] </td>
 
-
<td> [[Изображение:MO2-216.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.2, стр.216|Скан-книга]]]] </td>
 
-
</tr> </table>
 
-
== Исправления ==
+
== Редакция в различных изданиях ==
-
== Связанные цитаты из Источников ==
+
== Комментарии, ссылки ==
-
== Вопросы для исследования ==
 
-
== Редакция в различных изданиях ==
+
[[Category:Учение]]
-
 
+
[[Category:Мир Огненный ч.2]]
-
 
+
-
== Комментарии, ссылки ==
+

Версия 17:27, 14 января 2007

Одним из самых зрительно-прекрасных, огненных действий будет сближение и расхождение аур. Оно подобно красоте Северного Сияния, в нем выражается множество психологических моментов. Можно наблюдать, как осторожно приближаются излучения, заградительная сеть трепещет и вспыхивает, прежде чем зазвучать согласно или омрачиться. Целая и полная жизнь химизма и магнетизма сокрыта в пространстве около человека. Мы ожидаем, когда люди начнут терпеливо фотографировать ауры. Потом можно будет наблюдать движение Света на кинематографе, когда фильма будет отражать последовательность движений ауры. Вы знаете, что для удачи снимков требуется много тонких условий. Часто даже неудобная физически комната может дать хорошие результаты. Вы имеете отличные снимки тонких существ, снятых при обычных условиях. Также знаете, когда решили улучшить физические условия, то снимки прекратились. Главная удача лежит во внутренних, незримых обстоятельствах. Нужно применить большое терпение и исключить всякое раздражение и колебание. Каждый огненный хаос лишь затемнит фильму. Ведь и особенно яркие видения не будут при смущенном настроении. Но когда уловится нужная гармония, то и снимки будут легки. Многие внешние условия могут влиять, потому лучше не приносить новых предметов, когда установилась нужная вибрация. Всякие беспорядочные восклицания тоже вредны. Главное же терпение.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1934 г.)



Исправления

В оригинале В текущем тексте
Одно из самых Одним из самых


Из Писем Е.И.Рерих

Связанные цитаты из других источников

Редакция в различных изданиях

Комментарии, ссылки

Личные инструменты
Дополнительно