Мир Огненный ч.3, 191

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
(Wikipedia python library)
Строка 13: Строка 13:
== Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1935 г.) ==
== Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1935 г.) ==
<table><tr>
<table><tr>
-
<td> [[Изображение:MO3-123.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.3, стр.3123|Скан-книга]]]] </td>
+
<td> [[Изображение:MO3-123.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.3, стр.123|Скан-книга]]]] </td>
-
<td> [[Изображение:MO3-124.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.3, стр.3124|Скан-книга]]]] </td>
+
<td> [[Изображение:MO3-124.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.3, стр.124|Скан-книга]]]] </td>
</tr> </table>
</tr> </table>

Версия 14:24, 4 января 2007

Если разные Эпохи входят, как разные ступени в эволюционном восхождении человечества, то нужно понять, как каждая Эпоха росла. Определение тонких токов, которые насыщали Эпоху, даст ключ к пониманию сущности. Если духовный подвиг насытил народный дух, значит утвердился подъем той Эпохи. Но никогда еще Мир не нуждался так в мече духа! Когда все энергии являли свое потенциальное движение, магнитная стрелка выявляла колебания космических магнитных полюсов. Эпоха Меча Духа так огненно напрягает самое Высшее Начало. Потому весы Космические отмеряют самое высшее Огненное Право. Эпоха Меча Духа будет утверждать то Начало, которое возвещено для высших Миров. Пространство насыщается огнем Космического Магнита. Так у преддверия Эпохи Огненного Права меч Духа стоит на дозоре.


<< предыдущая шлока - следующая шлока >>

Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1935 г.)

Исправления

Симфония Агни Йоги

§191. ...Эпоха Меча Духа так огненно напрягает... — Эпоха Второго Пришествия Христа, принесшего на Землю «не мир, но меч», который Агни Йога понимает как Меч Духа, очищающий планету.

§198. ...Конечно, значение Палаты, явленных Царя и Царицы и есть завершение, которое предстоит при приближении всех Космических Огненных сроков... — Высказывания Е.П.Блаватской приоткрывают завесу над этими загадочными словами из Учения:

«Покой Царя» в Пирамиде Хеопса есть, таким образом, «Святая Святых» египтян. В дни Мистерий Посвящения, кандидат, представляя Солнечного Бога, должен был опуститься в Саркофаг, олицетворяя собою животворный луч, входящий в плодоносное чрево Природы. Выходя из него на следующее утро, он символизировал воскрешение Жизни после смены, называемой Смертью. В Великих Мистериях его изобразительная «Смерть» продолжалась два дня, после чего на третье утро, после последней ночи самых жестоких испытаний, он вставал вместе с восходом Солнца. Тогда как кандидат представлял собою Солнце — всеживотворное светило, которое каждое утро «воскресает», чтобы дать всему жизнь, — Саркофаг был символом женского начала. Так было в Египте; форма его и облик менялся в каждой стране, но он оставался сосудом, символическим «кораблем» или вместилищем в форме ладьи и «символическим хранилищем зародышей или зародыша жизни» («Тайная Доктрина», т. II, с.579-580).

Связанные цитаты из Источников

Вопросы для исследования

Редакция в различных изданиях

Комментарии, ссылки

Личные инструменты
Дополнительно