Мир Огненный ч.3, 191
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
(1 промежуточная версия не показана) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader| | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Мир_Огненный_ч.3,_190|Мир Огненный ч.3, Оглавление|Мир_Огненный_ч.3,_192}}{{TitleImage|11}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:11.191|}}{{ShlokaPostEdit| | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:11.191|}}{{ShlokaPostEdit|Мир_Огненный_ч.3,_190|Мир Огненный ч.3, Оглавление|Мир_Огненный_ч.3,_192}} |
== {{ScanSectionName|11}} == | == {{ScanSectionName|11}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
{{Исправления11.191|fff|EBEEF2}} | {{Исправления11.191|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
+ | |||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
- | {{OpenSym}}{{ | + | {{OpenSym}}{{Symphony6176}}{{CloseSym}} |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Мир_Огненный_ч.3,_190|Мир Огненный ч.3, Оглавление|Мир_Огненный_ч.3,_192}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Мир Огненный ч.3]] | [[Category:Мир Огненный ч.3]] |
Текущая версия
| |
|
Страницы скан-копий первого издания (Рига, 1935 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
цели и достижения ея | цели и достижения ее |
страшную геену | страшную геенну |
Симфония Агни Йоги
§191. ...Эпоха Меча Духа так огненно напрягает... — Эпоха Второго Пришествия Христа, принесшего на Землю «не мир, но меч», который Агни Йога понимает как Меч Духа, очищающий планету. §198. ...Конечно, значение Палаты, явленных Царя и Царицы и есть завершение, которое предстоит при приближении всех Космических Огненных сроков... — Высказывания Е.П.Блаватской приоткрывают завесу над этими загадочными словами из Учения: «Покой Царя» в Пирамиде Хеопса есть, таким образом, «Святая Святых» египтян. В дни Мистерий Посвящения, кандидат, представляя Солнечного Бога, должен был опуститься в Саркофаг, олицетворяя собою животворный луч, входящий в плодоносное чрево Природы. Выходя из него на следующее утро, он символизировал воскрешение Жизни после смены, называемой Смертью. В Великих Мистериях его изобразительная «Смерть» продолжалась два дня, после чего на третье утро, после последней ночи самых жестоких испытаний, он вставал вместе с восходом Солнца. Тогда как кандидат представлял собою Солнце — всеживотворное светило, которое каждое утро «воскресает», чтобы дать всему жизнь, — Саркофаг был символом женского начала. Так было в Египте; форма его и облик менялся в каждой стране, но он оставался сосудом, символическим «кораблем» или вместилищем в форме ладьи и «символическим хранилищем зародышей или зародыша жизни» («Тайная Доктрина», т. II, с.579-580). |